"Пробкам - нет": опытные водители Владивостока делятся секретами

Таксисты, частные шоферы, экспедиторы рассказывают, как с наименьшими потерями миновать один из самых проблематичных дорожных участков - на Второй Речке.

1353468062_probka.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Любому, кому "повезло" ездить по дорогам Владивостока хотя бы месяц, очевидно, что проблема пробок во Владивостоке давно назрела. При этом, несмотря на усилия мэрии города, ждать, что пробки завтра исчезнут бесследно, не приходится.

Пробки в столице Приморья возникают систематически и вместе с тем непредсказуемо. Однако опытные водители давно изучили все объездные пути и благодаря этому тратят на дорогу гораздо меньше времени.

Корреспондент ИА Приморье24 поговорил с автомобилистами со стажем, чтобы узнать, как удачнее всего преодолеть один из самых трудных участков города – Вторую Речку.

«Если нужно срочно добраться от «Варяга» до центра, то наиболее быстрый путь, конечно, через Выселковую. Это заметно экономит время, благодаря тому, что не придется стоять в пробке на светофоре», - считает таксист Евгений.

«Наиболее быстрый путь по этому маршруту - через Выселковую, а дальше два варианта – либо через БАМ, либо через Баляева. Зависит от времени суток и ситуации на дорогах», - поделился своим мнением экспедитор Михаил.

Некоторые также пользуются объездным путем через Днепровскую, а дальше по главной дороге - обычно там проезд гораздо свободнее.

Все новости
Другие материалы рубрики "В Приморье"
photo_5255707976851460436_y.jpg

Инновационные технологические решения обеспечат существенное увеличение фактического объема экспорта российских производителей

Стивидорная компания АО «Восточный Порт» в 2021 году возобновила отправку контейнерных поездов

ВТБ_карта_2024_sm.jpg

Более 100 приморцев получили «прибавку к зарплате» от ВТБ

В декабре в рамках этой кампании в России своих обладателей найдут ещё 10 000 сертификатов

5255707976851459232.jpg

Ольховская: развитие экономики зависит от синергии портов и железных дорог.

На Дальнем Востоке спрос на экспортные перевозки и профицит морской инфраструктуры уже значительно превышают возможности железнодорожной инфраструктуры