Александр Безручко - заместитель председателя комитета по городскому хозяйству Думы города Владивостока отвечает на вопросы участников интернет-конференции.

Вопросы к депутату Александру Безручко все посетители сайта ИА Приморье24 могут задавать до 15 октября 2012 года.

1350021857_bezruchko-12.03.20-018.jpg

Депутат Думы города Владивостока Безручко: «Все вопросы мы старались решать в пользу большинства горожан»Безручко Александр Николаевич - заместитель председателя комитета по городскому хозяйству Думы города Владивостока отвечает на вопросы участников интернет-конференции. Вопросы к депутату Александру Безручко все посетители сайта ИА Приморье24 могут задавать до 15 октября 2012 года.

Справка П24.

В ведении комитета инициативная разработка проектов решений, нормативных актов Думы, контроль за исполнением принятых Думой решений и нормативных актов по следующим направлениям: теплоэнергетика, водоснабжение и канализация; ремонт дорог и благоустройство территорий; организация работы общественного транспорта; эксплуатация жилищного фонда; оплата за жилищно-коммунальные услуги; контроль за качеством услуг ЖКХ; утилизация бытовых отходов.

 

 1. Вопрос: Александр Николаевич, какие самые важные вопросы вам в комитете по городскому хозяйству приходилось решать?

Ответ: Все вопросы жизнеобеспечения горожан всегда важные, будь то чистота в подъездах, теплоснабжение домов или транспортные проблемы. Всеми этими и многими другими вопросами мы в комитете по городскому хозяйству занимались. И занимались кардинально, добиваясь положительных изменений. По ряду вопросов впервые были приняты документы именно Думой Владивостока третьего созыва. Дума третьего созыва и начала свою работу с того, что стала принимать впервые важные для города и горожан нормативные документы либо приводить имевшиеся в соответствие с действующим законодательством. Например, Устав города Владивостока, когда мы начали над ним работать, не соответствовал действующему законодательству по очень многим параметрам. А сегодня он приведен в соответствие на 99 процентов. Хочу подчеркнуть, что мы разбирались со всеми наболевшими вопросами, стараясь решить их в пользу большинства жителей Владивостока.

 

 

 2. Вопрос:Правильно ли поступили депутаты Думы Владивостока, проголосовав за покупку муниципальных автобусов? Ведь в городе достаточно много коммерческих перевозчиков.

Ответ: Считаю, что мы поступили абсолютно правильно, приняв решение о покупке новых современных муниципальных автобусов. Мы во многом создали здоровую конкуренцию коммерческим перевозчикам, которые далеко не всегда обеспечивали надлежащее качество транспортных услуг для жителей Владивостока. Остальные перевозчики для того, чтобы остаться на этом рынке и быть востребованными потребителями вынуждены были обновить свой автобусный парк, улучшить работу. Мы начали с того, что в течение месяца изучали пассажиропотоки Владивостока и приняли решение, что нужно не только модернизировать городской пассажирский транспорт, но и схемы его движения. Могу отметить, что, конечно, еще не все проблемы в транспортном обслуживании жителей Владивостока решены, но очень многие проблемы на сегодня мы уже сняли с повестки дня.

   

 3. Вопрос: Скажите, а по какому принципу отбирались городские маршруты, на которые были запущены муниципальные автобусы? У меня приятель работает водителем автобуса и рассказывал, что самые выгодные с точки зрения выручки маршруты у коммерсантов мэрия отобрала себе. Спасибо за ответ! Сергей.

Ответ: Сергей, ваш приятель лукавит. Все совсем не так. Первые девять муниципальных автобусов, за покупку которых проголосовали депутаты Думы города Владивостока третьего созыва, были поставлены на самые непопулярные у коммерческих перевозчиков маршруты, то есть туда, куда они не хотели ездить. В администрации города транспортом занимаются очень грамотные специалисты, и они самым внимательным образом изучили потребности горожан в перевозках. Были просчитаны потребности пассажиров и созданы специально новые маршруты. Эта практика сохраняется и поныне: новые автобусы ставятся на новые маршруты, именно там, где они больше всего нужны. Хочу отметить, что только после приобретения муниципальных автобусов коммерческие перевозки стали по-настоящему работать с оглядкой на рынок, они теперь тоже покупают новые машины, следят за безопасностью общественного транспорта и, конечно, совсем по-другому относятся к пассажирам, чем раньше. Муниципальные автобусы создали по-настоящему конкурентную среду в сфере общественного транспорта.

 

 4. Вопрос: Александр Николаевич, каких проблем в сфере городского хозяйства во Владивостоке больше всего? Чем больше всего приходилось заниматься как депутату?

Ответ: Проблемы городского хозяйства во Владивостоке, как и в других городах, как правило, носят сезонный характер: зимой – это уборка снега, гололед, отопление, а летом, к примеру, устранение последствий ливневых дождей. Много проблем добавляет и рельеф города, расположенного на сопках. Вы это все хорошо знаете и сами.Хочу отметить, что все эти вопросы всегда стояли на повестке дня у депутатов Думы города Владивостока третьего созыва, и им уделялось внимание. Позитивных изменений произошло за последнее время много, но, конечно, полностью решить все проблемы, к примеру, с той же ливневой канализацией пока невозможно, поскольку это требует очень больших бюджетных расходов, а городской бюджет такими деньгами пока просто-напросто не располагает. Но я вас уверяю, ни один проблемный вопрос в сторону не откладывался и вместе с администрацией города по любой проблеме всегда мы старались найти приемлемое для жителей решение.

 

 5. Вопрос: Александр Николаевич, каким вы как депутат хотели бы видеть город Владивосток? Что пожелать его жителям?

Ответ:  Я хотел бы видеть город развивающимся, изменяющимся к лучшему. Считаю, что Дума города Владивостока третьего созыва задала те тенденции, тот импульс развития городу, который уже никогда не остановится. И жителям, и властям необходимо объединиться и сделать город Владивосток той опорной точкой, которая бы позволила всему Дальневосточному региону России стать более привлекательным как для проживания, так и для бизнеса. Главное – сделать так. чтобы в городе было комфортно жить и трудиться. За последнее время во Владивостоке в положительную сторону поменялось многое. Сейчас главное держать жителям марку, любить свой город, оставаться в нем жить, открывать тут свой бизнес. Мы создали точку опоры, от которой можно развиваться. И теперь нужно идти вперед.

Интернет-конференция закрыта. ИА Приморье24 благодарит всех принявших участие.  

Другие материалы рубрики "Интервью"
7b8300f830baba945e416a6526faa032d22d86b2.jpeg

ЕГЭ близко: сколько стоит подготовить ребенка к экзамену во Владивостоке

Репетитор по русскому языку Дарья Агапова отметила, что дополнительные занятия с педагогами сейчас очень востребованы

3b060ef271589933f6d9e858b2ab90b7103ffff2.jpeg

Американский турист в Приморье: «Русские девушки самые красивые – это факт»

Как изменилась жизнь американцев после санкций и чем Россия покоряет сердца туристов — в материале РИА VladNews

17707be578709dd1dc6b312581d914afc4322b29.jpeg

Борис Кубай: «Я бы хотел, чтобы ни одного тайфуна летом к нам не пришло»

Эксклюзивное интервью – на РИА VladNews