Первый контейнерный поезд из Китая приняла Калужская область
В конце января в китайском городе Далянь был запущен международный проект "Новый Шелковый путь", объединяющий экономические интересы России, Китая и Южной Кореи.
Владивосток, ИА Приморье24. Калужская область приняла первый контейнерный поезд из Китая с участниками международного проекта "Новый Шелковый путь", который через железнодорожные магистрали России соединит страны Европы, Китай и Южную Корею, сообщает РИА-Новости.
В конце января в китайском городе Далянь был запущен международный проект "Новый Шелковый путь", объединяющий экономические интересы России, Китая и Южной Кореи. В порту "Далянь Групп" состоялась торжественная церемония открытия маршрута "Далянь-Ворсино" и отправления первого контейнерного поезда.
Перевозка грузов по маршруту будет осуществляться из Северо-Восточного Китая и Южной Кореи через порт Далянь по Китайской Восточной Железной Дороге и Транссибирской магистрали в страны Европы. Крупным распределительным и перерабатывающим центром по ходу движения поезда станет логистический центр "Freight Village Ворсино".
"Пятого февраля в Калужскую область прибыл первый контейнерный поезд в рамках международного проекта "Шелковый путь"… Состав пришел на контейнерную площадку мультимодального логистического центра "Freight Village Ворсино" в индустриальном парке "Ворсино", — говорится в сообщении.
Первый состав был укомплектован деталями для расположенного в индустриальном парке "Ворсино" предприятия ООО "Самсунг Электроникс Рус Калуга".
В церемонии встречи приняли участие замминистра транспорта РФ Алексей Цыденов, губернатор области Анатолий Артамонов, председатель Внешэкономбанка Владимир Дмитриев, начальник Московской железной дороги – филиала ОАО "РЖД" Владимир Молдавер, начальник Центрального таможенного управления ФТС России Сергей Прусов, заместитель директора "ТрансКонтейнер" Александр Подылов, президент штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ Ким Ы Так, генеральный директор ООО "Самсунг Электроникс Рус Калуга" Ан Юн Сун.
Центр "Ворсино" готов принимать 150 тысяч контейнеров в год с последующим увеличением мощности до 350 тысяч. В сравнении с действующим морским путем (до 50 суток) новый железнодорожный маршрут позволяет существенно сократить время и стоимость перевозки. Он также станет одним из самых быстрых сухопутных путей из крупных портов Китая в Восточную Европу.