"Я буду рядом" — Навсегда
Фильм Павла Руминова, заслуживший гран-при на "Кинотавре", весьма успешно стартовал и во Владивостоке. Публика искренне благодарила режиссера за ленту: "Спасибо за то, что смогли обойтись без так называемой чернухи", - признавались люди.
Владивосток, ИА Приморье24. Фильм Павла Руминова, заслуживший гран-при на "Кинотавре", весьма успешно стартовал и во Владивостоке. Публика искренне благодарила режиссера за ленту: "Спасибо за то, что смогли обойтись без так называемой чернухи", - признавались люди.
Разумеется, в первую очередь, в ленте примечательна игра двух главных героев, матери и сына, которых играют Мария Шалаева и Роман Зенчук. Эти образы бесподобны. Мальчик настолько естественен, что его, пожалуй, с радостью усыновила бы любая семья, не только экранная. Маша-Инна же и вовсе великолепна: столь глубокой драматической роли наш кинематограф не производил уже очень давно.
Шалаева прекрасна каждую секунду своего пребывания на экране. Она потрясающе смеется, потрясающе улыбается и потрясающе умирает. Умирает долго, мучительно, медленно. Ей оперируют голову, сбривают волосы, прописывают таблетки. А она хочет для своего шестилетнего сына счастья. Самого обыкновенного, понимаете?
И она ищет сыну новую семью. Заранее зная, что умрет. А он задает глупые, дурацкие, живые вопросы, на которые ей сложно ответить. И поэтому она накидывает на себя маску строгой мамочки, которая пытается сыну что-либо запретить. Иногда у нее получается.
А иногда нет. И тогда она находит новую семью — продавщицу цветов и директора строительной фирмы — которые готовы любить ее сына даже тогда, когда у нее не останется вообще никакой любви: выскользнет сквозь просверленные отверстия в черепе, убежит, ускользнет.
Новые папа и мама любят сына заранее. Он их вроде бы тоже. И только мама удаляется все дальше и дальше, становясь невидимее и прозрачнее с каждой секундой. Она уходит. Он остается. "Мама" Оля и "папа" Сережа сочувственно кивают головами. Сережа ставит на стол "хоккей" — игра обещает быть жаркой.
И мама Инна, конечно же, умрет. А мама Оля, конечно же, останется. В кадре будет падать легкий и потрясающе красивый снег. За кадром — звучать музыка, невесомая и прекрасная. В кадре — умирать очень красивая и естественная девушка. И где-то неподалеку, на периферии кадра, будет ее сын. Все так и останется. Он будет рядом. Она будет рядом. Я буду рядом.