Жители Китая предпочитают зарубежные бренды

На китайском рынке в десятку узнаваемых брендов входят Apple Inc., Nestle SA, Chanel, Sony, Unilever, Samsung, Panasonic, Nike, Canon и Starbucks. Китайские компании вошли только в двадцатку узнаваемых, начиная с 11-й позиции.

1344315408_x_30ed71b685.jpg

Пять самых узнаваемых брендов в Китае – это зарубежные торговые марки, сообщает результаты исследования журнал по торговле АТР. Об этом пишет Visitchina.ru. Так, на китайском рынке в десятку узнаваемых брендов входят Apple Inc., Nestle SA, Chanel, Sony, Unilever, Samsung, Panasonic, Nike, Canon и Starbucks. Причем марка из мира моды – люксовая Chanel – появилась в этом списке первый раз, сразу войдя в тройку лидеров. "Появление в тройке лучших напоминает о том, что на материковой части Китай растет число состоятельных людей", - комментирует Джолин Отремба, редактор журнала. Другие модные бренды – Gucci, Armani, Louis Vuitton - также год от года повышают свои позиции в рейтинге, в то время как местные китайские модные марки сдают свои позиции. Китайские компании вошли только в двадцатку узнаваемых, начиная с 11-й позиции, которую занимает фармацевтическая компания из Пекина Тонг Рен Тан. На 14-ом месте находится производитель быстрозаваривающейся лапши Master Kong и производитель техники Haier Group.

Другие материалы рубрики "АТР"

Преимущества доставки воды на дом или в офис

Сравнительный анализ при самостоятельной покупке и доставке на дом

international-2681369_1280.jpg

Позиция США по Израилю может подорвать их позицию на мировой арене

Гуманитарный кризис продолжает обостряться

Прямой кровоостанавливающий зажим от CM Instrumente GmbH: для чего используется инструмент

Особенности надежного немецкого бренда