На 16-летие желаю позитива и нам, и слушателям!
По мнению Татьяны, главное в работе на радиостанции - не терять блеска в глазах.
Одна из самых долгоиграющих владивостокских радиостанций — радио "Лемма" — отмечает свое 16-летие. О том, как радиостанции в наше время сверхскоростей не устареть, научиться менять себя, не изменяя себе, оставаться интересной для слушателей и не отпускать руку с пульса жизни родного города мы поговорили с директором "Леммы" Татьяной Митрюхиной.
- Для радиостанции 16 лет — это вообще срок?
- Это срок очень значительный, особенно если учесть, что его во Владивостоке пережили только две станции, не относящиеся к сетевым. Это радио "Лемма" и VBC. Возможно, это связано с нашим форматом — с одной стороны, мы ориентированы на информационный подход, стараемся полно, честно и открыто рассказывать о событиях в городе, а с другой — серьезная направленность на общение. Каждый может позвонить в эфир, поговорить с политиком, чиновником, художником, музыкантом, спортсменом... В общем, с любым гостем нашей студии, либо же с ведущими в рамках шоу и передач, но, в любом случае, это будет разговор на злободневную, актуальную тему.
- Сколько вообще обычно живут радиостанции?
- Радиостанция живет столько, сколько она остается интересной — и для тех, кто ее слушает, и для тех, кто на ней работает.
- Ты на "Лемме" уже одиннадцатый год. Для тебя "Лемма" — это работа, образ жизни, или, может быть, живой ребенок, родной, любимый и знакомый до мелочей?
- По своей природе радио, конечно, можно сравнить с живым человеком, даже ребенком, у которого уже есть накопленный жизненный опыт, но никуда не исчезает желание идти вперед, открывать новые горизонты и развиваться.
- Как этому живому существу удается не устареть, в чем секрет вечной молодости радиостанций?
- Тут радио по сути ничем не отличается от всех остальных областей человеческой деятельности. Как только ты устал, как только "заелся", ты угасаешь. Необходимы вечный поиск, творчество, горящие глаза, что-то интересное в подходе, неожиданный ракурс взгляда — все, чтобы ни ты сам, ни, самое главное, твой слушатель никогда не уставали от вашего общения.
- И кто же занимается этим творчеством на "Лемме"?
- Да практически все! Серьезно, вплоть до системных администраторов и технического отдела. Конечно, в первую очередь стоит отметить нашего креативного директора — Елену Редькину, PR-менеджера Юлию Бескровную, информационную службу и, разумеется, ведущих. С другой стороны, наш звукорежиссер Тимофей Вяткин тоже всегда открыт для экспериментов. Ведь ни для кого не секрет, что творческие люди могут подчас придумать все, что угодно, но не всегда ясно представляют себе, как и кто это будет воплощать в жизнь. Так что здесь необходимо участие всей команды.
- В чем ты видишь основное достижение радио "Лемма" на сегодня?
- Несмотря на обилие сетевых радиостанций во Владивостоке, нас слушают, цитируют, к нам прислушиваются, за новостями и передачами внимательно следят. Мы живем! Вместе с городом, в едином ритме с ним. Наверное, это и можно назвать достижением.
- А что помогает в воплощении этих идей и замыслов?
- Радио — это своего рода математика, все можно просчитать — выстрелит ли акция или новое шоу, будет ли популярным какое-то нововведение. Это так, и это приходит с опытом. Но без интуиции все равно не обойтись! Есть знание, КАК нужно сделать, а есть элемент интуиции, и вот без этого "шестого чувства" — тоже никуда.
- Твои пожелания любимой станции на 16-летие?
- 16 лет — это только начало пути. Наш ориентир на общение со слушателями, без сомнений, останется ключевым и впредь, более того, уже осенью диалог станет еще насыщеннее и полнее. Так что желаю и нам, и вам как можно больше позитива — чтобы поделиться и обменяться им в прямом эфире радио "Лемма"!
Справка ИА "Приморье24"
За 16-й год своей жизни радио "Лемма":
- выбрало самую красивую "Леди Осень-2011";
- помогло заядлым курильщикам Владивостока расстаться с вредной привычкой;
- разыграло пять машин и сотни других подарков в рамках акции "Ударная весна";
- совершило морской поход на паруснике "Надежда", подарив жителям стран АТР тысячу открыток с приглашением во Владивосток;
- открыло юные таланты в акции "Радио-детки".
История продолжается на частоте общения 102,7!