Парковки во Владивостоке: варианты решения от горожан

Продолжая освещать тему парковочных мест во Владивостоке, ИА "Приморье24" вновь обращается к предложениям жителей Владивостока. Для большей наглядности мы сравниваем их с опытом развитых европейских государств.

1342751551_parkovka.jpg

Продолжая освещать тему парковочных мест во Владивостоке, ИА "Приморье24" вновь обращается к предложениям жителей Владивостока. Для большей наглядности мы сравниваем их с опытом развитых европейских государств.В частности, Александр Кузнецов на сайте губернатора Приморья Владимира Миклушевского предлагает целый комплекс как быстрых, так и долговременных решений. "В качестве быстрых и эффективных мер - вдоль всех основных дорог убрать все вплоть до домов, оставив узкие тротуары, а зелень насадить в тех местах, где машины не могут ездить, то есть, на сопках. Провести толковый анализ пробкообразующих мест и возможных выходов из ситуации. В качестве долговременных и наиболее правильных решений следует запретить любое строительство вблизи основных дорог, снести ларьки, если возможно, то и здания, мешающие расширению дорог, снизить и даже отменить налоги (или другие какие-либо поборы) на строительство зданий за Выселковой. Сделать еще 2-4 выездных трассы из города. Предел мечтаний - многоярусные парковки, но в наших реалиях это похоже на постройку алюминиевых самолетов в 30-е годы", - уверен Александр Кузнецов.Далее инициативный владивостокчанин выдвигает идею создания загородной парковки, причем - что немаловажно - с затратой минимальных средств. "Скоро лето, море, пробки на Шамору. Было бы весьма уместно организовать гигантскую парковку на пустыре за постом ГИБДД, который на перекрестке дорог с Горностая и с Океанской. Можно даже не асфальтировать - просто камнями засыпать и укатать. Территория там огромная, и до пляжа 5 минут пешком" , - такова вкратце суть идеи. На наш взгляд, здравый смысл в этом варианте развития города определенно присутствует, все упирается лишь в ментальность горожан. Согласятся ли жители Владивостока, многие из которых, как говорится, даже в булочную ездят на такси, идти даже 5 минут пешком под палящим солнцем пляжа? Возможно, этот вопрос стоит вынести на отдельное обсуждение.Далее автор обращается к зарубежному опыту. "Практика дорожных развязок и хайвэев - это американский путь, широченные многополосные дороги в 7-8 уровней. Вот только от пробок их это не спасло - ни гигантские дорожные развязки, ни многоуровневые парковки. Вывод прост - формулу 1 служащий = 1 машина не выдержит ни один центр современных городов", - уверен Кузнецов. Однако, не все так пессимистично. У автора обращения к губернатору есть свое видение выхода из "парковочного кризиса" в краевом центре. "Выход, мне кажется, все же есть. По крайней мере, наблюдал хорошую реализацию в Ульяновске. Весь город опутан сетью трамваев, причем пути проложены вне дорог, как у нас на Борисенко. Либо в центральной части многополосных дорог, либо по параллельной улице. В местах пересечения с обычной дорогой у трамвая приоритет. У них заданное расписание, пробок нет, в часы пик приличное увеличение количества трамваев на маршруте, и приличная скорость – стабильно 60 км/ч. Рельсы высокие, ни один джип не залезет, остановок много во всех районах, как метро. Очень удобно. Вот это выход, а все остальное – полумеры" , - считает неравнодушный горожанин. Между тем, во Владивостоке, как известно, трамвайные пути по всему городу демонтируются.Продолжаем знакомить наших читателей с опытом функционирования парковок в других странах. Во Франции действует разветвленная сеть платных и бесплатных парковок с разными условиями пользования. Место платной парковки очерчено белой полосой и отмечено знаком "Р", большинство платных автостоянок обслуживаются парковочными автоматами, на которых указано время стоянки и действующий тариф. Для оплаты парковки используются специальные карточки, также в некоторых городах получили распространение счетчики оплаченного времени. Для круглосуточной стоянки удобно использовать подземные паркинги – они работают постоянно, обеспечивая защиту от непогоды и угона (оборудовано видеонаблюдение и работает охрана). Тарифы на парковку варьируются по территориальному признаку. Предварительно подобрать и забронировать машиноместо в крытом паркинге в Париже можно через интернет. Бесплатные парковки во Франции не допускают стоянку более суток на одном месте.Продолжим знакомство с зарубежным опытом организации парковок на примере Италии. Правила парковки в разных городах этой страны могут отличаться. В большинстве туристических центров страны предусмотрены большие платные стоянки для иностранцев, расположенные поблизости от главных достопримечательностей. Типовой вариант разметки для многих регионов Италии - синими линиями указывается платная парковка, белыми – бесплатная, желтыми – стоянка только для резидентов страны. Но так как в разных коммунах могут быть свои правила, нужно внимательно изучать обозначения разметки и правила паркинга в соответствии с имеющимися знаками и цветовой маркировкой.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
WhatsApp Image 2024-04-24 at 10.25.54.jpeg

Генсек ВКП Виктор Пинский награжден медалью Столыпина второй степени

Награду вручил премьер-министр России Михаил Мишустин

11 - жонглеры.jpg

Столица Приморья ждет приезда Королевского цирка Гии Эрадзе

Гастроли начнутся с 8 июня