Рожайте детей, это прекрасно!
Участники популярной украинской группы знают, что владивостокский мост "горел, любил и страдал".
Накануне Дня медика в Мумий Тролль Music Bar прошел концерт "медицинской" группы "Ундервуд". Анестезиолог Максим Кучеренко и психиатр Владимиром Ткаченко объединились семнадцать лет назад, чтобы создать группу с названием раритетной печатной машинки. Несмотря на то, что ребята почти не спали вторые сутки, отыграли они на ура. А перед концертом поделились с журналистом ИА "Приморье24" своими мыслями.
Максим Кучеренко: Группа "Ундервуд" приехала во Владивосток, чтобы порадовать его жителей своим скромным творчеством. Наша встреча с Владивостоком всегда приятная. Есть пять прекрасных городов в нашем общем пространстве: Севастополь, Мурманск, Калининград, Санкт-Петербург и Владивосток, которые являются тем маринистическим кольцом, по которому мы с удовольствием ездим.
Владимир Ткаченко: Мы чувствуем здесь запах моря и ощущаем некое родство Владивостока с нашим родным Крымом. Даже люди чем-то похожи – ведь все мы выходцы из Советского Союза. Кстати, ваш город преображается. Меня приятно удивил ваш мост через Золотой Рог. Я слышал, что у него какая-то горькая история, что он горел, любил и страдал. Но впечатление он производит хорошее. Также у вас появилась очень хорошая дорога из аэропорта в город.
Максим Кучеренко: С Владивостоком нас роднит не только запах моря. Два наших клипа («Гагарин, я Вас любила» и «Все что надо») снимал выходец из Владивостока Павел Руминов, который неделю назад получил главный приз "Кинотавра". Мы сняли с ним самую первую и во многом знаковую для нас работу — «Гагарин, я Вас любила». В ней он сумел проявить легкость и какую-то свою детскую фантазию (а у него бывают и недетские фантазии). Павел идет своим непростым путем, его коллеги говорят о нем, что он — тот человек, который никогда не снимет ерунды. Руминов – абсолютный Iron Man from Владивосток. Так что мы хотим поздравить вас с плеядой прекрасных творческих людей, которые принадлежат вашему городу.
Максим Кучеренко: Врачи всегда плохие бизнесмены. Мы не приспособлены делать музыку успешной с коммерческой точки зрения. Потому что нас все время влечет в какие-то естествоиспытания, альтернативу, которая лечит нас самих. Мы в этом смысле убитые гуманитарии. Думаю, что врач в музыке – это самый трудный путь. Бывают студенты иностранных языков, педагоги: Лагутенко, например, востоковед. Им проще. А врачи в основном истории болезни пишут – подробно, много и непонятно.
Максим Кучеренко: Мы ехали в машине и задавались вопросом, а группа "Мумий Тролль" вообще в курсе, что во Владивостоке открыли бар их имени? С Лагутенко мы не общаемся, он же человек спрятанный и поддерживает эту репутацию спрятанности. Мы немножко другие, мы ближе к народу. Очень приятно, что парни держатся вместе – это мощный импульс существования коллектива, когда все участники являются представителями единого ландшафта. Наш коллектив, например, украинский. И это сказывается, когда нужно долгое время быть вместе на гастролях. Музыканты там обычно друг друга ненавидят.
Владимир Ткаченко: Любовь для меня - это точно не секс. У меня родилась дочь, ей чуть больше года. Глядя на нее, я понимаю, что такое любовь. Раньше я никогда такие чувства не испытывал. В силу возрастного эгоизма долгое время я думал, что любовь – это исключительно отношения с женщинами, все эти «ах, ах». А оказалось – нет. И любовь к ребенку – это что-то особенное и неповторимое.
Максим Кучеренко: Я присоединяюсь. Мы с Владимиром Борисовичем знакомы уже больше 20 лет, но когда у нас появились дети, мы вступили в какой-то новый период и наши седины стали оправдываться какими-то поступками. Так что, друзья, рожайте детей, это прекрасно.