Ценители моды, красоты и общения собрались на творческой ярмарке во Владивостоке

Во Владивостоке уже во второй раз проходит ярмарка Creative spot. На третьем этаже большого ГУМа можно приобрести множество самых разнообразных вещей - от кед и толстовок до блокнотов и кошельков.(ФОТО)

1336968006_img_1692.jpg

Украшения, стикеры, галстуки, сумки, фотоаппараты, игры - вот далеко не полный перечень предложений Creative spot №2. Примечательно, что большинство товара - абсолютный hand-made, либо же изготовлено по авторскому дизайну и уж точно никак не является серийным производством. Исключения, как, например, ассортимент магазина "Кожаная лавка", ввозятся во Владивосток в частном порядке и нигде больше, ни на каких магазинных полках найти их невозможно.

Ярмарка стала настоящим центром притяжения для молодежи, ценящей оригинальность, красоту и собственный неповторимый стиль. Главным в Creative spot на этот раз стали не вещи, а люди. Команда ярмарки, состоящая из друзей организаторов, фотографов, диджеев, продавцов, журналистов, собралась и вместе создала яркое событие. Эти люди пошли по собственному пути - если в городе не происходит ничего интересного, нужно создавать это интересное самим.

Зона секонд-хэнда, зона магазинов, чиллаут - структура Creative spot становится сложнее, но вместе с тем и интереснее, а главное - ближе к людям, тем, для кого все это слегка суматошное и безумное веселье затевается. Надо отдать должное организаторам - среди посетителей можно было встретить и молодых родителей, и молодых с родителями.

Организатор ярмарки Виктор Лепский - "В прошлом году мы думали, что в основе мероприятия будут люди, которые просто принесут свои вещи. Но во время поиска участников появились магазины, о которых мы даже не знали. Оказалось, что только людей, которые занимаются хендмейдом и поставили продажу своих изделий "на поток", в городе очень много".

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "В Приморье"
VLSM6988.jpg

ВТБ определил самые «семейные» регионы России

В апреле этого года число активных пользователей Семейного банка достигло 5 млн человек

thumb_538484_news_xxxl (2).jpeg

Пара кликов: сброс сессий прямо в онлайн-банке поможет клиентам ВТБ быстрее дать отпор мошенникам

Теперь этот функционал появился в разделе «Вход в приложение» в онлайн-банке

DSC03587 (1).JPG

SUP FEST 2025 вновь состоится этим летом

Призовой фонд события составляет 2 000 000 рублей