Число автомобилей в Китае к 2020 году может вырасти в 2,6 раза

Специалисты РЭА спрогнозировали рост количества автомобилей в Китае на основе анализа развития экономики страны.

1336200007_kitaj-avtoprom.jpg

К 2020 году число автомобилей в Китае может вырасти в 2,6 раза – с 70 авто на тысячу человек в настоящее время до 184 авто на тысячу человек через восемь лет, сообщает avto.ru со ссылкой на Российское энергетическое агентство (РЭА).

При этом девять из десяти автомобилей будут пассажирскими. – Уровень владения последними в Китае в 2020 году будет близок к уровню Кореи в 1999 году, когда ВВП на душу населения в Корее был равен $15 тысячам.

Специалисты РЭА спрогнозировали рост количества автомобилей в Китае на основе анализа развития экономики страны.

"Если ВВП на душу населения лежит в диапазоне от $3 тыс. до $10 тыс., уровень владения автомобилями растет в два раза быстрее, чем уровень благосостояния, если же ВВП на душу населения превышает $10 тыс., то темпы прироста обоих показателей должны быть близки, – отмечает агентство. – В построенном (РЭА - ред.) прогнозе это соотношение сохраняется: в 2011-2015 годах уровень владения автомобилями в Китае растет в 2,1 раза быстрее, чем благосостояние населения. В 2016-2020 годах – только в 1,2 раза".

Согласно прогнозам, среднедушевой ВВП Китая в 2015 году может достигнуть $10,9 тысячи. При этом рост количества легковых автомобилей, по расчетам агентства, приведет к тому, что удельное потребление бензина и дизеля в Китае к 2020 году вырастет на 54%.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "АТР"

Преимущества доставки воды на дом или в офис

Сравнительный анализ при самостоятельной покупке и доставке на дом

international-2681369_1280.jpg

Позиция США по Израилю может подорвать их позицию на мировой арене

Гуманитарный кризис продолжает обостряться

Прямой кровоостанавливающий зажим от CM Instrumente GmbH: для чего используется инструмент

Особенности надежного немецкого бренда