Видеть шефа в соцсетях желает большинство россиян
Поскольку генеральный директор - лицо компании, люди хотят время от времени получать сообщения от него. Это напоминает им о том, что руководитель – не машина с набором функций, а человек, которы стремится установить контакт с клиентами и сотрудниками.
У Twitter есть много преимуществ, включая способность резко улучшить имидж компании, пишет RB.ru. Согласно недавнему исследованию BrandFog, люди хотят видеть в Twitter, Facebook и других соцсетях не только PR-службы компаний, но и их топ-менеджеров. В ходе исследования "2012 CEO, Social Media and Leadership Survey", призванного выяснить отношение людей к присутствию топ-менеджеров в соцсетях, были опрошены сотрудники и клиенты компаний, входящих в Fortune 500, средних по величине компаний и стартапов. Выяснилось, что 82% опрошенных "больше" или "намного больше" доверяют компаниям, генеральные директора которых используют соцесети. Поскольку генеральный директор - лицо компании, люди хотят время от времени получать сообщения от него. Это напоминает им о том, что руководитель – не машина с набором функций, а человек, которы стремится установить контакт с клиентами и сотрудниками. Таким образом, социальные сети являются простым способом завоевать доверие, и в этих условиях генеральный директор, который на "ты" с Twitter, Facebook, является более релевантным.