Китай планирует остановить рост населения на отметке 1,39 млрд человек к 2015 году

По официальным данным, на конец прошлого года в КНР проживали 1,34 млрд человек.

1334121356_kitaycy.jpg

Реализация проводимой в Китае политики планового деторождения позволит стабилизировать численность населения на отметке 1,39 млрд человек к 2015 году. Об этом говорится в плане правительства КНР на 12-ю пятилетку /2011-2015 гг/, положения которого публикуют сегодня местные СМИ, сообщает ИТАР-ТАСС

По официальным данным, на конец прошлого года в КНР проживали 1,34 млрд человек.

По расчетам китайского правительства, демографический рост в стране продолжит замедляться из-за сокращения числа женщин детородного возраста. Будет наблюдаться резкий рост количества пожилых людей, так как на пенсию выйдет поколение, родившееся во время "беби-бума" 50-х годов прошлого века. Число трудоспособного населения достигнет пика, а затем начнет медленно сокращаться.

В настоящее время в большинстве районов Китая продолжает действовать "политика одного ребенка". Двух детей разрешают заводить семьям из сельской местности, где первенцем оказалась девочка, а также семьям, где оба супруга были единственными детьми в семье.

Анализируя положения плана, эксперты-социологи делают вывод, что в ближайшие годы Китай не планирует серьезно корректировать действующую политику планового деторождения. Вместе с тем, отдельные специалисты критикуют данный подход, указывая, что в городах в силу социально- экономических причин уже наблюдается очень низкий уровень рождаемости, и дополнительные ограничения приведут в будущем к резкому сокращению трудоспособного населения.

Другие материалы рубрики "АТР"

Преимущества доставки воды на дом или в офис

Сравнительный анализ при самостоятельной покупке и доставке на дом

international-2681369_1280.jpg

Позиция США по Израилю может подорвать их позицию на мировой арене

Гуманитарный кризис продолжает обостряться

Прямой кровоостанавливающий зажим от CM Instrumente GmbH: для чего используется инструмент

Особенности надежного немецкого бренда