Объекты Олимпийских игр в Пекине не используются

Четвертый год спортивные комплексы являются источником расходов городского бюджета.(ФОТО)

1334034342_276595.jpg

Многие объекты, принимавшие соревнования пекинской Олимпиады 2008 года не используются в спортивных целях, являясь источником расходов городского бюджета, сообщает "Советский спорт".

"Птичье гнездо" время от времени выбирается в качестве арены футбольных сражений и соревнований по легкой атлетике, но также на стадионе состоялось первое в Китае родео. Кроме того, на стадионе регулярно выступают с концертами мировые музыкальные звезды. По данным руководства арены, ее строительство, на которое было потрачено 3 миллиарда юаней (475,5 млн долларов), окупится через 30 лет.

Чистые убытки расположенного неподалеку "Водяного куба", по некоторым оценкам, достигли 11 миллионов юаней (1,74 млн долларов), несмотря на государственные субсидии и приносящий доход возведенный после Игр в коммерческих целях водный развлекательный парк.

Канал, на котором проходили соревнования по гребле на байдарках и каноэ, снабжает водой близлежащий парк.

Объект, предназначенный для соревнований по академической гребле, расположен в труднодоступной северо-восточном пригороде Пекина, сейчас в этом месте курсируют лишь небольшие лодки.

Велокомплекс "Лаошань" уже сразу после Олимпиады перестал использоваться по назначению, а сейчас перед ним можно увидеть разве что водителей, тренирующихся перед сдачей экзаменов на права.

Остается надеяться, что аллеи Сочи после зимней Олимпиады-2014 не превратятся в пустынные тропинки, подобные той, что ведет на бейсбольный стадион Игр-2008.

Другие материалы рубрики "АТР"

Преимущества доставки воды на дом или в офис

Сравнительный анализ при самостоятельной покупке и доставке на дом

international-2681369_1280.jpg

Позиция США по Израилю может подорвать их позицию на мировой арене

Гуманитарный кризис продолжает обостряться

Прямой кровоостанавливающий зажим от CM Instrumente GmbH: для чего используется инструмент

Особенности надежного немецкого бренда