Японцы активнее всех обсуждают в соцсетях футбольный чемпионат мира
Следующей страной с большим отрывом стала Великобритания - 11%, третье место заняла хозяйка чемпионата Бразилия - 9%, четвертое и пятое места получили Германия и США - по 8%.
Частота упоминания ЧМ среди японских пользователей Facebook, Twitter, Instagram, Google+ и других социальных сетей составляет 37% и является самой высокой среди 230 стран.
Следующей страной с большим отрывом стала Великобритания - 11%, третье место заняла хозяйка чемпионата Бразилия - 9%, четвертое и пятое места получили Германия и США - по 8%. Всего же в странах Азиатско-Тихооокеанского региона частота упоминаний чемпионата составила 48%.В абсолютных цифрах Чемпионат мира-2014 упоминался в соцсетях 69 миллионов раз. Его обсуждали пользователи из 90% стран.Интерес к чемпионату в Японии достиг своего пика накануне первого для японской сборной матча с командой Кот-д'Ивуара, который состоялся в воскресенье (начало 5:00 по мск).
Выпуски вечерних теленовостей начались в субботу с этого события и обсуждения уровня подготовки обеих команд, заслонив собой насущные полтические и международные проблемы.
Несмотря на то, что прямую трансляцию каждый может посмотреть у себя дома по телевидению, все места на утро воскресенья в спорт-барах и кафе были зарезервированы еще на прошлой неделе.
Желающие разделить свои чувства с другими болельщиками смогут сделать это у огромных экранов на улицах и даже в кинотеатрах, а продавцы в одном из крупных сетевых магазинов обуви ради чемпионата сменили свою обычную униформу на форму японской сборной.