Кино. Обзор новинок проката
На этой неделе — колосс на механических ногах от создателя «Хеллбоя», улитки с турбонаддувом и закисью азота, а также камерная костюмированная драма о том, откуда пошли стриптиз и порнография на земле британской.
Владивосток, ИА Приморье24. На этой неделе — колосс на механических ногах от создателя «Хеллбоя», улитки с турбонаддувом и закисью азота, а также камерная костюмированная драма о том, откуда пошли стриптиз и порнография на земле британской.
Тихоокеанский Рубеж
Каждая минута самого ожидаемого блокбастера лета обошлась создателям в 1,4 миллиона долларов. Это, разумеется, не показатель и далеко не однозначный повод отправляться в кинотеатр — если рассматривать его в отрыве от творческой биографии режиссера. Гильермо Дель Торо, человек в разной мере ответственный за шедевральный «Лабиринт Фавна», обаятельного «Хоббита», чудного «Хеллбоя» и сильно недооцененную противниками секса с генетическими мутантами «Химеру». Самое банальное определение - «Годзилла» встречается с «Трансформерами» - оказывается на удивление верным, с поправкой на то, что Годзилл здесь тьмущая тьма. P.S. Управляемого робота родом из России здесь зовут ЧЕРНО АЛЬФА, и вот это само по себе - вполне себе повод идти в кино.
Турбо 3D
Очередной опус от DreamWorks посвящается улитке, рожденной ползать и не могущей не то чтобы летать, но даже и бегать. В этом — главная загвоздка: главный герой бредит гонками, «Формулой-1» и реактивными двигателями, но не способен развить скорость даже в 1 километрочас. Но — чудеса случаются: улитка, оказавшись под колесами гоночного автомобиля, не превращается в кашицу, а приобретает удивительные способности и склонность к превышению скорости. Неглупый, вроде бы, мультфильм, но персонажи ощутимо не дотягивают по харизме. Возможно, все дело в русской озвучке — там, где у американцев были Снуп Догг и Сэмюэль Джексон, у нас — Тимур Родригез и ведущие Радио Энерджи.
Властелин Любви
Талантливый подражатель Майкл Уинтерботтом остается верен самому себе — в том смысле, что не верен никому. Едва ли не каждый его фильм — разной степени удачи имитация более успешных, более ярких и более осмысленных творений коллег, на собственную художественную ценность претендующая, кажется, по простому неписаному правилу: нельзя же все-таки проходить мимо победителя Берлинале, номинанта Каннского, Сан-Себастьянского, Венецианского (и всех остальных) фестивалей. На самом же деле фильм чудовищно, невообразимо скучен: сделать из истории богатейшего жителя Британии, первого порнодельца Старого Света, стриптиз-магната, наркомана, гедониста, отъявленного подонка и авантюриста, успешного бизнесмена и попирателя всяческих устоев обычное фестивальное занудство — это, знаете ли, сродни преступлению.