У Twitter появился сильный китайский конкурент
Он работает так же, как и Twitter и позволяет пользователям размещать комментарии, ограничивающиеся 140 символами.
Китайский Интернет-гигант Tencent запустил англоязычный интерфейс для своего популярного сервиса микроблоггинга, став тем самым весьма неприятным конкурентом для Twitter.
Компании Tencent принадлежат сайты социальных сетей, процветающий бизнес онлайн-игр, самый популярный в Китае сервис мгновенного обмена сообщениями QQ, насчитывающий более 600 млн зарегистрированных аккаунтов и сервис микроблогинга Tencent Weibo, сообщает a-news.info.
Tencent Weibo, работает так же, как Twitter. Он позволяет пользователям размещать комментарии, ограничивающиеся 140 символами.
До настоящего времени сообщения через Tencent Weibo можно было постить только на китайском языке, и даже тогда в его рядах было около 233 млн зарегистрированных пользователей. А в этот вторник сайт Tencent Weibo предложил еще и англоязычный интерфейс, что даст ему несомненные преимущества в конкуренции с сервисом Twitter, аудитория которого в настоящее время также насчитывает около 200 млн пользователей.
В 2009 году Twitter был заблокирован китайскими властями с целью подавления информационной активности людей, ответственных за вспышки насилия на этнической почве в западном регионе Китая Синьцзян. После блокировки Twitter рейтинги китайских социальных сетей взлетели, но сервисы были обязаны применить цензуру сообщений, касающихся политически чувствительных тем.