Приморские туристы побывали на уникальной ярмарке в Китае

В северокорейском павильоне раскупали изделия из натуральной верблюжьей шерсти, наряды для малышей. А в российском пользовались спросом шоколад и хрустальные рюмки. (ФОТО)

b1315875279IMG9540.jpg

7–я инвестиционно-торговая ярмарка стран Северо-Восточной Азии (СВА) прошла с 5 по 8  сентября в китайском городе Чанчунь (столица провинции Цзилинь).

Это единственная ярмарка в мире, в которой принимают участие все шесть стран СВА. Она является ежегодной международной и региональной комплексной выставкой на государственном уровне.

В составе делегации администрации Приморского края в этом году здесь побывали и приморские туристы. Помимо выставки для них была предусмотрена экскурсионная программа. Туристы остались довольны своей поездкой, многие выразили желание побывать на выставке в Чанчуне и в следующем году.

За прошедшие шесть лет в ярмарке приняли участие 270 тысяч посетителей и бизнесменов (52 тысячи из которых - иностранцы) из более чем 100 стран мира. Торговый оборот прошлых ярмарок составил более двух миллиардов долларов, за шесть лет были подписаны 1278 соглашений.

Основные мероприятия ярмарки проходили в Международном Выставочном Центре Чанчуня. В восьми выставочных залах на 2600 стендах свою продукцию представили Япония, Южная Корея, Россия, Монголия, Северная Корея, Тайвань, Сянган и Макао, а также Франция, Италия и Южная Африка.

За один день обойти все залы ярмарки было невозможно – площадь выставки составила почти 48 тысяч квадратных метров. Павильоны пищевой промышленности, медицинской и электронной продукции, товаров народного потребления, автомобили и сельхозтехника – все вызывало интерес многих десятков тысяч посетителей. На товары можно было не только полюбоваться, но и попробовать на вкус, примерить, проверить на себе эффективность заявленных изготовителем свойств. Для тех, кто не напробовался продуктов на выставке, был разбит огромный шатер–ресторан, где повара в национальных нарядах готовили на глазах посетителей различные блюда.

Одним из самых посещаемых стал южно-корейский павильон. Здесь был представлен огромный ассортимент пищевой продукции, оздоровительных и косметических средств, украшений. В частности, выстроилась очередь из желающих полежать на лечебной кровати из нефритовых пластин. В северокорейском павильоне раскупали изделия из натуральной верблюжьей шерсти, наряды для малышей. А в российском пользовались спросом шоколад и хрустальные рюмки.

Также посетители приценивались к биноклям и толпились у искусно вырезанных мастерами малых народностей масок. Японцы на этот раз не поразили высокими технологиями, зато выставили множество приборов, от которых не отказалось бы ни одно из лечебных и оздоровительных учреждений. Изюминкой их выставки стало изделие национального автопрома. Франция и Италия представили вина, а Тайвань и Сянган – в основном, снеки, напитки и товары народных умельцев.

Но, конечно же, самые большие площади заняли изделия крупнейших заводов северо-востока КНР. Тут были представлены продукты питания, огромный ассортимент медицинских и профилактических препаратов, напитки, автомобили, оборудование и техника разнообразного назначения.

Фото предоставлены туристическим порталом о Китае Visitchina.ru.

Другие материалы рубрики "АТР"

Преимущества доставки воды на дом или в офис

Сравнительный анализ при самостоятельной покупке и доставке на дом

international-2681369_1280.jpg

Позиция США по Израилю может подорвать их позицию на мировой арене

Гуманитарный кризис продолжает обостряться

Прямой кровоостанавливающий зажим от CM Instrumente GmbH: для чего используется инструмент

Особенности надежного немецкого бренда