Специалисты-взрывотехники: отличить боевой снаряд от учебного можно

Во Владивостоке не первый раз находят боеприпасы, но взрываются они не часто.

b1310524723snaryady.jpg
Во Владивостоке несколько раз в год находят снаряды. Так, 7 апреля на улице Сафонова боеприпас заметили на берегу водоема. К счастью, снаряд не представлял опасности для окружающих и был уничтожен специалистами. Такие находки в приморской столице не редкость.Отличить боевой снаряд от учебного можно по цвету и маркировке. Так, учебные артиллерийские боеприпасы обычно окрашивают в черный цвет, боевые артиллерийские - в серый. У морских боеприпасов боевая часть учебных торпед, мин, снарядов, ракет окрашивается в красно-белый цвет. А вот инженерные боеприпасы (и боевые, и учебные, и учебно-имитационные) выглядят одинаково - зеленые, черные, коричневые, желтые, серые. Но различаются по маркировке. Учебные (инертные) - имеют белую полоску на корпусе. На учебно-имитационных, от которых сильно пострадать нельзя, но травмы получить можно, - красная полоска. Боевые (смертельно-опасные) - без цветных полосок. Но, как рассказали ИА "Приморье24" в пресс-службе ТОФ, после того, как снаряд пролежит в земле какое-то время, невозможно определить - боевой он или учебный. Поэтому в любом случае, обнаружив любой боеприпас, прикасаться к нему, переворачивать или переносить категорически запрещается, иначе он взорвется. Сразу необходимо вызвать полицию и саперов.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "В Приморье"
5190416128827058337.jpg

Юные экологи НЗМУ устроили большой субботник в детском саду

Ребята вышли на субботник с новыми инструментами — подарком от завода

thumb_538996_news_xxxl.jpeg

ВТБ посчитал: почти 70% дальневосточников верят в эффективность самозапретов для защиты от мошенников

Самозапрет больше всего актуален для контроля за онлайн-кредитами

Vasiliy-Golovnin-2025.jpeg

Судно FESCO завершило самую длительную экспедицию к берегам Антарктиды

В исходную точку – порт Кейптаун (ЮАР) – экипаж вернулся 16 апреля