В Управлении МВД России по Приморью главный полицейский Приморья Андрей Николаев провел очередной прием граждан. На контроль служб и подразделений приморской полиции были взяты жалобы и заявления 12 жителей Владивостока.Подобные приемы стали традиционными наряду с личными встречами начальника краевого УВД с гражданами и трудовыми коллективами в районах края, «горячими линиями» в СМИ, виртуальным общением в ходе интернет-конференций. Все эти формы работы заняли прочную позицию в ряду мероприятий по повышению уровня социально–правового обслуживания населения и его доверия к приморской полиции. Об этом свидетельствует неуклонное увеличение количества обращений граждан в полицию края – за первое полугодие 2011 года на имя генерала Николаева поступило уже 1796 писем. К июлю прошлого года письменных обращений было чуть более 1400. При направлении жалоб и заявлений граждане активно начинают пользоваться интернет–ресурсом. Только в адрес начальника УМВД России по Приморскому краю за первое полугодие пришло 13 посланий. Количество электронных писем, направленных «точечно», в конкретные службы приморской полиции, исчисляется сотнями. Сотрудники подразделений краевого УВД прилагают максимум усилий для обеспечения эффективных мер к законному решению озвученных гражданами проблем. Все сообщения тщательно проверены – 85 из них подтвердились, остальные находятся под контролем. Это значит, что люди, решившие обратиться лично к генералу Николаеву, получили своевременную помощь в решении наболевших проблем.Таким образом, генералом Николаевым и его подчиненными оперативно решается приоритетная для приморских полицейских задача – защита конституционных прав и свобод человека и гражданина, охрана его личных и имущественных интересов в целях обеспечения комфортной и безопасной жизни населения края. И задача эта решается успешно: в 2011 году в адрес начальника УМВД РФ по Приморскому краю направлено 30 благодарственных писем от жителей и гостей Приморья.На порядок больше число граждан, выражающих благодарность после личного общения с главным полицейским края, поскольку каждому посетителю на месте оказывается реальная помощь: часть заявлений тут же переадресовывается руководителям следствия, уголовного розыска, управления по борьбе с экономическими преступлениям, службы участковых уполномоченных. Ни разу не случалось, чтобы часы приема ограничивались какими-то временными рамками: каждый гражданин, желающий лично пообщаться с генералом Николаевым, всегда будет им принят и выслушан, каждый получит помощь. Генерал полиции Андрей Николаев уверен: первостепенная задача приморской полиции - обеспечение открытости и прозрачности ее деятельности. Любые признаки формализма и равнодушия должны пресекаться незамедлительно. Факты отказа в принятии заявления, сокрытия преступления от учета должны получать уголовно-правовую оценку. При этом особый порядок будет предусмотрен для рассмотрения жалоб на действия либо, напротив, бездействие сотрудников полиции. «Чуткое и внимательное отношение к гражданам, неукоснительное соблюдение прав и свобод человека, доброжелательность и сострадание должны стать визитной карточкой приморского полицейского. Жители края, попавшие в беду, должны быть уверены: в случае, если их жизни и здоровью что-то угрожает, полицейские первыми придут им на помощь», - подчеркнул Андрей Николаев.
Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
«Управляйку» наказали за отсутствие отопления в доме в Хасанском районе
Коммунальная авария устранена
Дороги обработали противогололедными материалами во Владивостоке
Работы провели по нескольким адресам