В центре Владивостока в эти выходные изменилась схема движения. Но пока водители игнорируют нововведение. Тем не менее, инспекторы ДПС уже начали выписывать штрафы.В субботу изменилась схема движения на главной улице города. Для автомобилей, движущихся из центра, теперь запрещен поворот налево около ГУМа: перед поворотом висит знак "Движение только прямо или направо" и нанесена соответствующая разметка. Но автолюбители не замечают нововведения и поворачивают по привычке.На повороте дежурят двое сотрудников ДПС. За сегодня они уже выписали около 40 штрафов, от 1 000 до 1 500 рублей. Более того, на разделительную полосу сотрудники ДПС выставили красно-белые конусы, чтобы привлечь внимание водителей. Как рассказал корреспонденту ИА «Приморье 24» один из нарушителей, он объехал конусы в неположенном месте, так как решил, что на дороге ведутся работы: «Не заметил новой разметки. Всегда ведь можно было поворачивать!».«Выписывать и взимать штрафы инспекторы могут с первого дня введения правила. Но есть рекомендация - в первые дни инструктировать водителей, не наказывая. Когда схема движения изменилась в центре города масштабно, мы так и делали. В этот раз — один поворот, оборудованный знаком и новой разметкой. В данном случае — незнание не избавляет от ответственности», — рассказала корреспонденту ИА «Приморье 24» инспектор по пропаганде ГАИ Владивостока Маргарита Безручко.Нововведение призвано сократить пробки в центре города. Водителей Владивостока просят быть внимательнее к знакам и разметке.
Все новости
Другие материалы рубрики "В Приморье"
Инновационные технологические решения обеспечат существенное увеличение фактического объема экспорта российских производителей
Стивидорная компания АО «Восточный Порт» в 2021 году возобновила отправку контейнерных поездов
Более 100 приморцев получили «прибавку к зарплате» от ВТБ
В декабре в рамках этой кампании в России своих обладателей найдут ещё 10 000 сертификатов
Ольховская: развитие экономики зависит от синергии портов и железных дорог.
На Дальнем Востоке спрос на экспортные перевозки и профицит морской инфраструктуры уже значительно превышают возможности железнодорожной инфраструктуры