Одно из старейших депо Приморья отмечает юбилей

В копилке депо Ружино 114 побед на различных соревнованиях

520x260-depo_rugino-1301641684.jpg
1-го апреля эксплуатационное локомотивное депо Ружино Дальневосточной железной дороги отмечает 75-летие. Сегодня локомотивное депо Ружино успешно выполняет все производственные показатели и повышает их вместе с ростом объемов перевозок грузов, бесперебойно обеспечивая потребности активно развивающейся экономики региона.История создания паровозного депо Ружино началась 1 апреля 1936 года с приказа начальника Дальневосточной железной дороги Льва Лемберга.В середине 30-х годов прошлого столетия железная дорога технически перевооружалась - прокладывались вторые пути, реконструировались старые и строились паровозные и вагонные депо, осуществлялся переход на новые, более мощные типы паровозов и большегрузных вагонов. В мае 1936 года в соответствии с приказом Народного комиссариата путей сообщения СССР на базе депо было создано Ружинское отделение паровозного хозяйства Дальневосточной железной дороги. Реорганизация резко изменила систему эксплуатации и ремонта в депо - за каждым паровозом закреплялись постоянные бригады во главе со старшим машинистом, которые несли персональную ответственность за техническое состояние паровоза, участвовали в промывочном ремонте, тщательно проверяли качество работы при приемке локомотива от ремонтников. В годы Великой Отечественной войны из депо на фронт было отправлено 70 паровозов и 140 бригад, 400 ремонтников. В 1945 году паровозному депо Ружино на вечное хранение было передано переходящее Красное знамя ВЦСПС и МПС как символ успешной работы в году Великой Отечественной войны.В послевоенные годы коллектив депо выступил инициатором тяжеловесного движения, предложил кольцевую езду и увеличить пробег паровоза до 550 километров в сутки. К 1967 году с приходом нового вида тяги в депо были организованы курсы по переквалификации локомотивных бригад и ремонтников, реконструированы производственные помещения депо для ремонта тепловозов.В середине 90-х годов прошлого столетия локомотивному депо Ружино было передано пассажирское движение. После завершения электрификации Транссиба в 2002 году все локомотивные бригады были переведены на управление электровозами.По словам начальника эксплуатационного локомотивного депо Ружино Сергея Андрюхина, сегодня депо является крупным градообразующим предприятием Лесозаводска, успешно выполняет все производственные показатели и повышает их вместе с ростом объемов перевозок пассажиров и грузов, обеспечивая потребности активно развивающейся экономики региона. "Особенно хочется отметить, что депо Ружино имеет в этом вопросе хорошее преимущество перед другими эксплуатационными локомотивными депо дороги. В Лесозаводске есть училище, где готовят помощников машинистов. Так что к нам приходят специалисты с хорошим уровнем подготовки", - рассказал Сергей Андрюхин.Отметим, что за 75 лет своей истории депо Ружино 114 раз становилось победителем в соревновании среди предприятий Дальневосточной магистрали и сети железных дорог Российской Федерации.
Другие материалы рубрики "Общество"
f7ac515d00400d66a147a4484c1d38dca2f9f36d.jpeg

Шесть нелегальных мигрантов задержали во Владивостоке

Нарушителей выдворят с территории РФ

6185cacd9ce97073b4d7f15927c3aa7cbb867138.jpeg

На 40 тысяч оштрафовали чиновников в Приморье за нечищенные дороги

Нарушения устранены после вмешательства прокуратуры.

a2cd38a52d88651139de566c876d4a6b0f210a92.png

Водитель, устроивший смертельное ДТП в Приморье, был лишен прав

8 лет назад его поймали пьяным за рулем.