Одно из старейших депо Приморья отмечает юбилей

В копилке депо Ружино 114 побед на различных соревнованиях

520x260-depo_rugino-1301641684.jpg
1-го апреля эксплуатационное локомотивное депо Ружино Дальневосточной железной дороги отмечает 75-летие. Сегодня локомотивное депо Ружино успешно выполняет все производственные показатели и повышает их вместе с ростом объемов перевозок грузов, бесперебойно обеспечивая потребности активно развивающейся экономики региона.История создания паровозного депо Ружино началась 1 апреля 1936 года с приказа начальника Дальневосточной железной дороги Льва Лемберга.В середине 30-х годов прошлого столетия железная дорога технически перевооружалась - прокладывались вторые пути, реконструировались старые и строились паровозные и вагонные депо, осуществлялся переход на новые, более мощные типы паровозов и большегрузных вагонов. В мае 1936 года в соответствии с приказом Народного комиссариата путей сообщения СССР на базе депо было создано Ружинское отделение паровозного хозяйства Дальневосточной железной дороги. Реорганизация резко изменила систему эксплуатации и ремонта в депо - за каждым паровозом закреплялись постоянные бригады во главе со старшим машинистом, которые несли персональную ответственность за техническое состояние паровоза, участвовали в промывочном ремонте, тщательно проверяли качество работы при приемке локомотива от ремонтников. В годы Великой Отечественной войны из депо на фронт было отправлено 70 паровозов и 140 бригад, 400 ремонтников. В 1945 году паровозному депо Ружино на вечное хранение было передано переходящее Красное знамя ВЦСПС и МПС как символ успешной работы в году Великой Отечественной войны.В послевоенные годы коллектив депо выступил инициатором тяжеловесного движения, предложил кольцевую езду и увеличить пробег паровоза до 550 километров в сутки. К 1967 году с приходом нового вида тяги в депо были организованы курсы по переквалификации локомотивных бригад и ремонтников, реконструированы производственные помещения депо для ремонта тепловозов.В середине 90-х годов прошлого столетия локомотивному депо Ружино было передано пассажирское движение. После завершения электрификации Транссиба в 2002 году все локомотивные бригады были переведены на управление электровозами.По словам начальника эксплуатационного локомотивного депо Ружино Сергея Андрюхина, сегодня депо является крупным градообразующим предприятием Лесозаводска, успешно выполняет все производственные показатели и повышает их вместе с ростом объемов перевозок пассажиров и грузов, обеспечивая потребности активно развивающейся экономики региона. "Особенно хочется отметить, что депо Ружино имеет в этом вопросе хорошее преимущество перед другими эксплуатационными локомотивными депо дороги. В Лесозаводске есть училище, где готовят помощников машинистов. Так что к нам приходят специалисты с хорошим уровнем подготовки", - рассказал Сергей Андрюхин.Отметим, что за 75 лет своей истории депо Ружино 114 раз становилось победителем в соревновании среди предприятий Дальневосточной магистрали и сети железных дорог Российской Федерации.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
6febffe6f2d9830dee5a9efb8a0a44260953d85f.jpeg

Суд в Приморье оставил в силе приговор генподрядчику «Хаяттов»

Олегу Дроздову предстоит отсидеть 5 лет.

cb483023b54a480f31e289bc5e29062525238e3f.png

Лишь 7% владивостокских компаний применяют IQ-тесты при подборе персонала

В условиях острого кадрового голода рынок труда становится более цивилизованным

c5d5dcf9734c4c56e69c3ad4174347ba759f55aa.jpeg

Мошенники пытаются заполучить данные приморцев из Госуслуг

Жертвой аферистов едва не стала жительница Кавалерово