Осадки в Приморье прекратятся только к концу рабочей недели

Во Владивостоке сохранится погода с переменной облачностью

IMG_3433-2.jpg

Приморье24. В минувшие сутки, под влиянием фронтальных разделов циклона, в отдельных районах Приморья прошли осадки, наиболее интенсивные на севере восточного побережья, местами отмечались гололедные явления. Температурный фон в крае сохранялся высокий: на большей части края воздух прогрелся до +5…+10°C, на северо-востоке было -1…+3°C.

Сегодня днем и в предстоящие сутки, 23 марта, Приморье будет находится в тыловой части циклона. В крае сохранится неустойчивый характер погоды, местами пройдут небольшие осадки. Ветер северо-западный умеренный, на побережье до сильного Фон ночных температур составит -1…-8°С, в горных районах до -16°С. Днем температура воздуха от +1 до +9°C.

В дальнейшем, 24 и 25 марта, начнется рост атмосферного давления, в Приморье ожидается погода без осадков. В ночные часы температура воздуха существенно не изменится. Днем воздух будет прогреваться до +3…+12°C.

Во Владивостоке сегодня переменная облачность без существенных осадков. Ветер северо-западный, западный умеренный. Температура воздуха +7...+9°C.

До конца рабочей недели в столице края сохранится погода с переменной облачностью, без осадков. Ветер северо-западный умеренный. По ночам будет преобладать температура воздуха около 0°C, днем +5…+8°C.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
photo_5255707976851460436_y.jpg

Инновационные технологические решения обеспечат существенное увеличение фактического объема экспорта российских производителей

Стивидорная компания АО «Восточный Порт» в 2021 году возобновила отправку контейнерных поездов

ВТБ_карта_2024_sm.jpg

Более 100 приморцев получили «прибавку к зарплате» от ВТБ

В декабре в рамках этой кампании в России своих обладателей найдут ещё 10 000 сертификатов

5255707976851459232.jpg

Ольховская: развитие экономики зависит от синергии портов и железных дорог.

На Дальнем Востоке спрос на экспортные перевозки и профицит морской инфраструктуры уже значительно превышают возможности железнодорожной инфраструктуры