Погибший паром Sewol подняли на поверхность у берегов Южной Кореи

За операцией наблюдали родственники тех, чьи тела так и не нашли. В настоящее время без вести пропавшими числятся девять человек

img.jpg

Приморье24. Паром «Sewol», который затонул 16 апреля 2014 года у побережья Южной Кореи, 25 марта 2017 года был полностью поднят из воды на 13 метров над уровнем моря и перемещен на полупогружное транспортное судно «White Marlin». Об этом 25 марта 2017 года сообщили местные СМИ.

Как сообщается, операция по поднятию парома началась поздно вечером 22 марта. Инженеры и другие специалисты работали даже по ночам.

За операцией наблюдали родственники тех, чьи тела так и не нашли. В настоящее время без вести пропавшими числятся девять человек.

Судно лежало на боку на глубине 44 метров.

Ожидается, что транспортное судно с паромом должно прибыть в порт Мокпо уже 29 марта, пройдя 90 километров.

Отмечается, что до начала поиска тел девяти пропавших без вести пассажиров, которые, как ожидается, все еще могут оставаться на затонувшем судне, на судне будут проводиться технические и разгрузочные работы, которые могут занять от трех до четырех дней. Еще один полный день понадобится, чтобы перевезти паром на причал, расположенный внутри порта, поставив железнодорожные транспортеры под паром. Ожидается, что паром будет готов к началу поиска тел к 01 апреля. В случае, если тела не будут найдены на борту парома, их поиск продолжится под водой. В районе, где находился паром до поднятия, были установлены сети. Водолазы будут проводить поиск тел на морском дне при помощи радар-сонара.

Напомним, что паром «Sewol» потерпел крушение 16 апреля 2014 года. Он следовал из Инчхона на остров Чеджудо. Направляясь к острову, судно сделало поворот, после которого сильно накренилось. Оно не смогло выправиться, завалилось на бок и перевернулось.

По данным южнокорейской прокуратуры, капитан велел пассажирам оставаться на местах, хотя шлюпок было достаточно. При этом он под видом пассажира покинул судно одним из первых.

На борту «Sewol» находились 476 человек. Спасти смогли только 172, 304 погибли или пропали без вести, в их числе – 250 школьников.

Капитана парома Ли Чжун Сока приговорили к 36 годам лишения свободы. Позже суд ужесточил наказание до пожизненного заключения. Остальных членов экипажа признали виновными в халатности. Им дали от 5 до 20 лет.

Родственники жертв призывают власти установить точную причину крушения парома. По официальной версии, причины катастрофы - перегруженность судна, его незаконная перепланировка и несогласованные действия экипажа.

Другие материалы рубрики "АТР"

Преимущества доставки воды на дом или в офис

Сравнительный анализ при самостоятельной покупке и доставке на дом

international-2681369_1280.jpg

Позиция США по Израилю может подорвать их позицию на мировой арене

Гуманитарный кризис продолжает обостряться

Прямой кровоостанавливающий зажим от CM Instrumente GmbH: для чего используется инструмент

Особенности надежного немецкого бренда