В администрации Владивостока обсудили работу общественного транспорта

Первым вопросом совещания стало обсуждение ситуации 3 июля на маршруте № 7т

Владивосток, ИА Приморье24. В управлении транспорта администрации Владивостока состоялось рабочее совещание с руководителями автотранспортных предприятий, которые осуществляют внутригородские автобусные перевозки. Речь на совещании шла о неукоснительном соблюдении перевозчиками условий договоров, подписанных между компаниями и администрацией. Действующий до 2019 года документ подразумевает необходимость соблюдать водителями автобусов маршрутов и графиков движения, удовлетворительное санитарное состояние салонов и ряд других условий.

Первым вопросом совещания стало обсуждение ситуации 3 июля на маршруте № 7т. В этот день маршрут остался на целый день без автобусов. Такое решение в одностороннем порядке принял перевозчик (компания «Каслар»), одна из машин которого утром подверглась проверке со стороны сотрудников ГИБДД.

«Невыход на линию всех автобусов маршрута – недопустимое нарушение со стороны перевозчика, – отметил начальник управления транспорта Денис Ящук. – Год назад перед подписанием договора вы взяли на себя обязательства выполнять все его условия. На деле порой получается иначе. В наш адрес в этот день пришло большое количество жалоб от пассажиров. Мое мнение однозначно: как бы ни выстраивалась ваша работа, люди страдать не должны».

Согласно договору, за невыход одного автобуса на линию перевозчику грозит штраф в размере 8 тыс. рублей.

Также участники совещания обсудили вопрос нарушений, которые допускают водители. Пассажиры жалуются на «гонки» автобусов, грубое поведение водителей и их разговоры по телефону во время движения. Так, в управление транспорта на днях поступила жалоба на автобус, который днем ехал в центре города с большой скоростью. Проверка показаний системы ГЛОНАСС выявила, что скорость автобуса составила 81 километр в час. Водитель будет привлечен к ответственности. 

Еще одна жалоба поступила на водителя автобуса маршрута № 76, который 5 июля в вечернее время не осуществил остановку на «Катерной».

По данным главного специалиста управления транспорта Дмитрия Тройнича, наибольшее количество жалоб с начала года зафиксировано на маршрутах № 24, 68, 74, 85. Несколько увеличилось количество жалоб на автобусы маршрута № 50.

Руководителям компаний рекомендовано уделить пристальное внимание выполнению всех договорных обязательств, в том числе – продолжить разъяснительную работу с водительским составом. Денис Ящук подчеркнул, что вопрос транспортного обслуживания является одним из приоритетных для комфортного проживания в городе Владивостоке.

Другие материалы рубрики "Общество"
26ba8bf12c7c047cf29c3ab2d4f00e81ecfe739f.jpeg

Женщина не закрыла дверь в комнату и лишилась ноутбука в Находке

Сумма ущерба составила 40 000 рублей

4032d4aac79f255b01a8db2885a38daf0c0fe982.jpeg

В Приморье улучшилась организация приема китайских туристов по безвизу

В регионе контролируют качество обслуживания китайских туристов

69583df23d796e618fb8c491e4873c52a2811345.jpeg

День защиты детей отметят во Владивостоке: программа

1 июня на стадионе «Динамо» состоится масштабный краевой фестиваль «Город детства»