Пенсионеры довольны работой Почты России - опрос

По данным исследования Центра изучения пенсионного реформирования (ЦИПР) Почта России вызывает наибольшее доверие у российских пенсионеров среди государственных структур.

1444700377_710x473_1440769352_pochta_pochta-rossii_oplata-zhkh.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. В исследовании ЦИПР, которое проводилось с декабря 2014 года по июль 2015, приняли участие мужчины и женщины в возрасте от 55 до 87 лет, которые проживают в городах и селах всех субъектов Российской Федерации. Согласно опросам, работой Почты России удовлетворены 69% пенсионеров.

По результатам другого исследования, проведенного фондом «Общественное мнение», среди россиян разных возрастных групп, Почтой России довольны 72% опрошенных. В 2015 году 36% граждан отметили повышение качества услуг Почты России, при этом доля удовлетворенности граждан работой предприятия составила в июле и августе 2015 года 76% и 72%, соответственно. Для сравнения, в 2013 году этот показатель по разным опросам составлял около 14%.

Почта России обладает самой крупной филиальной сетью – около 42 000 отделений по всей стране, из которых более 20 000 расположены в населенных пунктах с численностью менее 1 тысячи жителей. Почта России оказывает множество услуг «с доставкой на дом», что особенно важно для маломобильных категорий граждан. Клиенты Почты России могут, не выходя из дома, получать письма, посылки и периодические печатные издания, а также оформлять подписку на любимые газеты и журналы.

Одной из самых популярных почтовых услуг для пенсионеров является выплата пенсий и пособий, которую Почта России осуществляет по всей стране, в том числе в отдаленных и малонаселенных пунктах. Клиенты Почты России могут выбрать удобный для себя способ их получения – в почтовом отделении или же с доставкой на дом. Почтальон доставляет пенсии по персонифицированным выплатным документам с отрывной квитанцией, где указаны все виды причитающихся пенсионеру выплат, что дает полную и оперативную информацию, как по видам, так и периодам выплат.

Доставка пенсий и пособий населению имеет высокое социальное значение, поэтому все денежные средства застрахованы, и доставка пенсий и социальных выплат почтальонами на дом осуществляется без сбоев, в том числе в условиях чрезвычайных ситуаций, связанных со стихийными бедствиями. Почта России, являясь социально-ориентированным предприятием, работает в строгом соответствии с законом и гарантирует каждому клиенту безопасную и бесплатную доставку денежных средств, обеспечивая при этом их сохранность.

Чтобы стать клиентом Почты России, получателю пенсии или пособия достаточно написать соответствующее заявление в территориальный орган Пенсионного фонда и Управление социальной защиты населения, в которых он состоит на учете. Также у клиента есть возможность отправить заявление в территориальный орган пенсионного фонда по почте.
Другие материалы рубрики "Общество"
6e1a5418f09d1110e2a85743ac95b018b2b4889c.jpeg

Жители Владивостока воплощают мечту: «Народная аллея» откроется досрочно

Для создания дополнительного уюта специалисты муниципального предприятия «Зелёный Владивосток» высадят на аллее березы

9eb7dbaea760678e78cf317316c4cf513a64b329.jpeg

Врачи Приморья фиксируют всплеск обращений из-за ожогов медуз-крестовиков

Пострадавшие преимущественно встречаются с медузами на мелководье

10ef6fb748754a216040c9d5cdb6b9d6f30f6123.jpeg

Импорт машин из Китая в Приморье бьет рекорды

Сумма таможенных платежей и утилизационного сбора за оформленные автомобили составила около 8 миллиардов рублей