Водоснабжение приморского посёлка Хасан восстановлено

Из-за низкого уровня воды в озере Хасан и недостаточного давления в системе водовод перемёрз

02122859-Грязная-вода.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Водоснабжение, нарушенное из-за обмеления озера Хасан и низких температур, восстановлено в посёлке в Приморье.

По информации департамента по ЖКХ и топливным ресурсам, в течение сегодняшнего дня водоснабжение в посёлке восстанавливали коммунальные службы и краевые пожарные.

«Из-за низкого уровня воды в озере Хасан и недостаточного давления в системе водовод перемёрз. Сегодня разбили лёд на водозаборе, и с помощью пожарной машины, дополнительных насосов прочищали водопроводные трубы», – прокомментировала руководитель ведомства Елена Пархоменко, добавив, что сейчас в посёлке режимное водоснабжение снято и вода подаётся населению в полном объёме.

Напомним, в субботу, 13 января, в посёлке Хасан Хасанского района введено режимное водоснабжение. В 38 домов посёлка, в которых проживает более 700 жителей, вода подавалась с 08.00 до 10.00 и с 20.00 до 22.00. Для бесперебойной работы котельных воду для них возили автоцистернами из ближайшей скважины.

По поручению врио Губернатора Приморья Андрея Тарасенко для подвоза воды из краевого резерва в Хасан дополнительно была направлена ещё одна автоцистерна, а также запасной насос для дополнительной подачи воды в систему.

 

Другие материалы рубрики "В Приморье"
photo_5255707976851460436_y.jpg

Инновационные технологические решения обеспечат существенное увеличение фактического объема экспорта российских производителей

Стивидорная компания АО «Восточный Порт» в 2021 году возобновила отправку контейнерных поездов

ВТБ_карта_2024_sm.jpg

Более 100 приморцев получили «прибавку к зарплате» от ВТБ

В декабре в рамках этой кампании в России своих обладателей найдут ещё 10 000 сертификатов

5255707976851459232.jpg

Ольховская: развитие экономики зависит от синергии портов и железных дорог.

На Дальнем Востоке спрос на экспортные перевозки и профицит морской инфраструктуры уже значительно превышают возможности железнодорожной инфраструктуры