Почти полмиллиона рублей взыскано с начала года во Владивостоке с перевозчиков-нарушителей

Только в марте сумма штрафов составила 269 тысяч

0b34ab86224f45c242aeeb53212b14e3.jpeg

74 штрафа на общую сумму 475 тысяч рублей выписано с начала года автотранспортным предприятиям Владивостока за различные нарушения. Только в марте сумма штрафов составила 269 тысяч.

Как сообщили в управлении транспорта администрации города, предприятия оштрафованы за несоблюдение обязательств. В договорах, которые подписаны между мэрией и каждыми из перевозчиков, четко обозначено, как должны работать автобусы на регулярных городских маршрутах.

«Штрафы выписаны в отношении компаний, чьи автобусы работают на маршрутах 7Т, 17, 23, 24, 49, 54, 59, 60, 74, 77, 81 и 82, – пояснил Андрей Мурзаков, начальник отдела организации транспортного обслуживания управления транспорта. – Среди нарушений – стоянка на остановке более двух минут, разговор водителя по телефону по время движения, неудовлетворительное санитарное состояние автобуса, нерабочее состояние системы ГЛОНАСС. Суммы штрафов составили от 5 до 8 тысяч рублей. В одних случаях штраф оплачивает руководитель компании, в других – сам водитель».

Напомним, масштабная проверка работы общественного транспорта во Владивостоке проходит по поручению главы города Виталия Веркеенко.

Оставить свой отзыв о работе автобусов, трамваев, троллейбусов и паромов во Владивостоке может каждый. Звонки принимают в круглосуточном режиме в управлении транспорта по телефонам 261-43-34, 261-43-01.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
телефон в руке (1).jpg

МТС расширила возможности «голоса» для приморцев с помощью ИИ-сервисов

В чате появляются варианты ответов, подстраивающиеся под ход беседы

Славянский_главное.jpg

ВТБ открыл во Владивостоке первый офис нового формата

В новом отделении физические лица смогут оформить продукты банка, а также получить финансовую консультацию

Ирина Ольховская на РЭН-2025.jpeg

Спрос на ресурсы ТЭК, в частности на уголь, растет – это не просто вызов, но и исторический шанс

В ходе дискуссии эксперты сформулировали ряд решений по поддержке угольной отрасли наряду с существующими мерами господдержки