Глава Владивостока расставил приоритеты

Названы важнейшие проекты, которые будут реализованы во Владивостоке в первую очередь.

1443489627_d0bdd189d189d0b41.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Гости Восточногоэкономического форума, прошедшегонедавно во Владивостоке, смоглипознакомится с главными городскимипроектами: ВКАД, Приморье-3 и Владэкспо.

Эти важные для развития всего югаПриморского края объекты уже смоглинайти на ВЭФ своих первых инвесторов.Работать над проектами будет Фондразвития Дальнего Востока.

«Особенность форума –у проектов есть поддержка на всех уровняхвласти. Если проект представлен, то онподдерживается местными, региональнымии федеральными властями, проработанминистерствами и допущен к участию», -рассказал глава Владивостока ИгорьПушкарёв в прямом эфире утренней передачина радио «Лемма».

«Мы должны действоватьна опережение, использовать стратегическоепланирование. Нужно четко понимать ивидеть наше будущее, и тогда мы будемуспешны. Даже с небольшими ресурсами,если их правильно применять, можнодвигаться вперед. А когда хочется всеи сразу, нужно вспомнить сказку о золотойрыбке. Нужно ценить то, что мы имеем,оглядываться назад и вспоминать прошлое,но идти в будущее. Медленно идущий кцели опередит бегущего бесцельно», –подчеркнул глава Владивостока ИгорьПушкарёв.

"Успешно ли прошел первыйфорум? Безусловно, считаю, что успешно", - отметил глава.

Все новости
Другие материалы рубрики "В Приморье"
photo_5255707976851460436_y.jpg

Инновационные технологические решения обеспечат существенное увеличение фактического объема экспорта российских производителей

Стивидорная компания АО «Восточный Порт» в 2021 году возобновила отправку контейнерных поездов

ВТБ_карта_2024_sm.jpg

Более 100 приморцев получили «прибавку к зарплате» от ВТБ

В декабре в рамках этой кампании в России своих обладателей найдут ещё 10 000 сертификатов

5255707976851459232.jpg

Ольховская: развитие экономики зависит от синергии портов и железных дорог.

На Дальнем Востоке спрос на экспортные перевозки и профицит морской инфраструктуры уже значительно превышают возможности железнодорожной инфраструктуры