Александра Мухотина: Наши врачи разговаривают с пациентом

Директор Центра эндокринного здоровья и репродукции «Примавера» - в интервью РИА VladNews

764ecba83c77326981033de30dc9f83fcfac6e96.jpeg

Директор Центра эндокринного здоровья и репродукции «Примавера» рассказала корреспонденту РИА VladNews, с какого возраста необходимо начинать бороться со старостью, сколько по времени должен идти прием врача и как получить свой генетический паспорт.

- Александра Григорьевна, расскажите о вашем медицинском центре.

- Наш Центр эндокринного здоровья и репродукции «Примавера» создан в 2010 году. Тогда нами было выбрано направление работы – эндокринология и репродукция. Конечно, за этот продолжительный период времени в нашем Центре появились специалисты в области гинекологии, урологии, андрологии, кардиологии, эндокринологии, гастроэнтерологии, иммунологии. Без них мы не можем обойтись, ведь многие вопросы в нашем центре решаются коллегиально при помощи междисциплинарного подхода.

- Чем может похвастать ваше учреждение?

- Самое ценное в нашем Центре – это, безусловно, кадры. Наши медицинские специалисты имеют несколько специальностей или же освоили несколько медицинских направлений. Многие из них специализируются на антивозрастной медицине, а это совершенно отдельный пласт.

- А что это такое?

- В мировой медицинской практике возрастная медицина рассматривается как профилактика каких-то возрастно-ассоциированных заболеваний. Профилактически в этом направлении мы  начинаем работать с возраста 35 плюс. Когда на лицо какие-то серьезные проблемы, человек сам транслирует информацию об этом. Есть Международная классификация болезней, по которой ему выставляется диагноз. Однако зачастую заболевание еще не выражено, но мы уже видим предпосылки к нему. Возможно, у человека есть генетическая предрасположенность, по которой можно точно сказать, какие слабые места есть в организме. С ними не нужно бороться, на них можно повлиять, обратившись в нутриогенетике – дисциплине, связанной с питанием, в основе которой лежит понимание того, что усваивает или не усваивает отдельно взятый организм. Для нас это относительно новые направления, но мы изучаем эпигенетику, нутриогенетику. Совместно с Новосибирской Академией наук мы проводим молекулярно-генетические исследования и делаем некоторые панели генов.

- Что дают эти панели генов пациентам, и с какого возраста можно их делать?

- Мы проделываем эту процедуру с младенчества. На основании этого мы можем заниматься тем, что называется предиктивная медицина. Делается это один раз в жизни, повторять исследование не нужно. Нутриогенетика позволяет нам определяться с питанием, добавлять или убирать некоторые микроэлементы из рациона.

- Как происходит прием пациента в вашей клинике?

- К каждому пациенту мы применяем так называемый междисциплинарный подход, когда здоровье человека рассматривается с точки зрения врачей разных специальностей. Мы уверены, что практически все медицинские проблемы происходят на стыке специальностей, поэтому мнения одного специалиста иногда бывает недостаточно.

Особенно важным моментом нашей эффективной работы является партнерство с пациентом. Это значит, что каждый пациент нашего центра готов трудиться вместе с нами для сохранения своего здоровья и добиваться тех целей, которые он перед нами ставит.

Отмечу, что в нашем центре все приемы длятся не менее шестидесяти минут. Я считаю, что за меньший промежуток времени просто невозможно полноценно разобраться в проблеме. Повторные приемы могут идти до двух часов, особенно если вопрос касается генетики. Наши врачи в первую очередь разговаривают с пациентом, а не с медицинской картой.

- Тяжело ли было собрать в одном месте таких специалистов?

- Да. Для меня, как для руководителя, было важно найти докторов, мастеров своего дела, которые хотят учиться, совершенствоваться и постоянно и познавать новое, профессионально решать поставленные перед ними задачи и главное уметь работать в команде!

- Что для вас является показателем качества вашей работы?

- Высокий доверительный ценз.  Примерно семьдесят процентов пациентов - это люди, которые приходят в наш центр по рекомендации своих друзей и знакомых.

- Чем еще занимается ваш центр?


- В наш центр часто обращаются пары, планирующие беременность, это одно из направлений нашей деятельности. Это направление непростое, но, наверное, самое счастливое. Поскольку мы ведём пары, которые хотят ребенка и планируют эту беременность. К сожалению, к нам редко обращаются с легкими беременностями, как правило, это люди, у которых бесплодие или недоношенность. И наши специалисты помогают им разобраться с этой проблемой.

- С какими ошибками в этой тонкой сфере вам приходится работать?

- Некоторые доктора сразу отправляют своих пациентов на ЭКО. Хочу отметить, что далеко не все пациенты подобного рода должны сразу идти на ЭКО, это величайшее заблуждение. Да, государство сейчас предоставляет эти квоты, но перед тем, как решиться на эту процедуру, необходимо попытаться разобраться, что в действительности не так?Более того,даже если вспомогательные репродуктивные процедуры абсолютно необходимы ,к ним нужно подготовиться не за одну неделю! У нас есть пациенты, которые прошли через несколько безуспешных попыток такой беременности, приходили к нам в Центр, и, пройдя правильную подготовку и разобравшись в проблемах, они  становились счастливыми родителями без лишних процедур.

Другие материалы рубрики "Интервью"
62480f03a5c66a1e30a60be77887f681c6da4603.jpeg

Главное верить в волшебство: Дед Мороз - откровенно о своей работе

Волшебник рассказал, как исполняет желание взрослых и что дарит детям в новогоднюю ночь

f2b1c4c2677078e99f1ef3339bb9f2d10aad2e04.jpeg

«Дети не верят в волшебство»: владивостокский Дед Мороз – о своей работе

Свою работу новогодние волшебники начинают уже в начале декабря

84954bc7cea4e5334a770fe95c38257516cdde74.jpeg

Праздник со вкусом: повар из Владивостока рассказал о новогоднем застолье

Что должно быть на праздничном столе помимо «оливье» и «селедки под шубой» - в материале РИА VladNews