Новые детали в деле Игоря Пушкарёва раскрывают свидетели обвинения

Показания дали руководитель компании-конкурента холдинга «Востокцемент» и представитель УФАС

ae16f013078563bdbbf7f85e038696af6defdef5.jpeg

В Тверском суде Москвы 15 августа прошло очередное слушание по существу дела экс-главы Владивостока Игоря Пушкарёва, бывшего директора МУПВ «Дороги Владивостока» Андрея Лушникова и ранее возглавлявшего холдинг «Востокцемент» Андрея Пушкарёва, сообщает РИА VladNews со ссылкой на сайт в поддержку Игоря Пушкарёва.

В ходе заседания показания дали сразу три свидетеля обвинения – Сергей Мухин, ранее трудившийся в компании ООО «Форт», генеральный директор ОАО «Специализированное строительное управление» Евгений Семёнов и начальник отдела контроля органов власти управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю Вера Самсонова.

Сергею Мухину  гособвинитель задал вопрос о его работе в компании «Форт», занимающейся монтажом охранно-пожарной сигнализации. По словам свидетеля, сотрудники именно этой компании монтировали «тревожную» кнопку в доме экс-главы Владивостока. После того, как Сергей Мухинрассказал, какие работы и когда были произведены, гособвинитель зачитал его показания, которые были даны в ходе следствия. Свидетель подчеркнул, что не согласен с ними, ведь там казана непонятная ему сумма оплаты за выполненный монтаж оборудования – 57 тысяч рублей.

«Откуда такие деньги за сигнализацию?, – удивился Сергей Мухин. – 10-15 тысяч. Если мы меняли аппарат, то это 10 тысяч плюс работа. Всё. А какие 57 тысяч следователь там накопал. Это он меня мучал 4 часа. Сказал, заедешь на 5 минут..».

Предприятие «Специализированное строительное управление» занимается строительством и ремонтом дорог, компания неоднократно работала на субподряде у МУПВ «Дороги Владивостока». Директор компании отметил, что муниципальное предприятие свои обязательства по оплате выполненных работ выполняло своевременно и в полном объёме.

Отвечая на вопросы обвинения, руководитель ОАО «Специализированное строительное управление»  Евгений Семёнов рассказал, что общество участвовало в муниципальных аукционах на выполнение ряда работ, но документация предприятия не соответствовала необходимому ГОСТу, поэтому заявка была отклонена. После этого компания «Специализированное строительное управление»  обращалась в управление  Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю, которое не обнаружило никаких нарушений в действиях администрации города.

По словам свидетеля, предприятие взаимодействовало с муниципальным бюджетным учреждением «Содержание городских территорий», которое в процессе слияния с МУПВ «Дороги Владивостока», в прошлом, 2017 году. И продолжает закупать инертные материалы, например, минеральный порошок, у холдинга «Востокцемент» и поныне.

Начальник отдела контроля органов власти управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю Вера Самсонова сообщила суду, что принимала участие в проверке работы МАУ «Благоустройство, озеленение, строительство и дороги Владивостока». Напомним, основной целью создания муниципального автономного учреждения стало оперативное решение вопросов местного значения в сфере благоустройства городских территорий. Однако просуществовало оно недолго, после изменения федерального законодательства, регламентирующего деятельность таких учреждений, было реорганизовано. Как отметила свидетель, в соответствии с этими изменениями МАУ могут работать только в сфере развития физической культуры.

К слову, по делу Игоря Пушкарёва заявлено более 90 свидетелей, дали показания порядка 40 из них.
Следующее заседание, где продолжится допрос свидетелей, состоится 17 августа.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
1328b2b0993f76843fb9be0096c4280d34d77d5d.jpeg

Новые знаки установили на улицах Владивостока

Автомобилистов и пешеходов просят строго соблюдать их требования

7ca4a2d496ccf82c4daee0d5fe458ef65305f067.jpeg

Росавиация: авиакомпании обязаны высадить людей из душного салона

Согласно СанПиН, нормальная температура на борту самолета составляет 20-25 градусов

1362faafb2496302f0bb4e9fe116af6a582ce657.jpeg

КНР сократила поставки оборудования и автомобилей в Россию

По итогам марта 2024 года поставки уменьшились на 15% или 2,9 миллиарда долларов