Korean Air провела крупнейшую рекламную акцию с призывом посетить Россию
В компании не стали раскрывать бюджет рекламной акции, но признали, что это стало одной из самых больших инвестиций авиаперевозчика в продвижение конкретной страны.
![1442548116_2-12_korean_air_heiress_3.jpg 1442548116_2-12_korean_air_heiress_3.jpg](/uploads/media/news/0001/19/thumb_18228_news_xl_crop.jpeg)
Владивосток, ИА Приморье24. Крупнейший южнокорейский перевозчик Korean Air провел масштабную рекламную акцию, главной целью которой стало продвижение России как туристического направления среди иностранцев. Это стало одним из самых крупных рекламно-инвестиционных вливаний авиакомпании в какую-либо конкретную страну.
Рекламная кампания была проведена с большим размахом и длилась четыре месяца. Ролики и прочие материалы, призывающие побывать в России, открыть ее богатое культурно-историческое наследие и насладиться незабываемыми природными красотами, шли по телевидению, радио, в интернете. К этой работе были подключены крупнейшие телевизионные каналы Южной Кореи: KBS, MBC, SBS, Channel A, JTBC, TV Chosun.Главным сюжетом, от которого отталкивались создатели рекламной кампании, стало получившее большой резонанс путешествие по России в 2008 и 2013 гг. четырех друзей-студентов из Кореи. Ребята сняли 14 любительских спонтанных роликов, где показаны их пребывание, а также достопримечательности Москвы, Санкт-Петербурга, Иркутска, Владивостока и поездка по Транссибирской железнодорожной магистрали через всю Россию. По итогам своей "российской одиссеи" студенты написали книгу про Россию - Russia Travellers’ Club, которая пользуется большой популярностью в Корее и стала своего рода путеводителем по России.
Данная поездка, а также основные достопримечательности РФ и были главными сюжетными линиями в рекламных роликах Korean Air, каждый из которых, как правило, заканчивался призывом: "Хотя бы ради этого вы обязательно должны побывать в России!"
В компании не стали раскрывать бюджет рекламной акции, но признали, что это стало одной из самых больших инвестиций авиаперевозчика в продвижение конкретной страны. Одновременно они подчеркнули, что считают Россию очень перспективным для развития туризма направлением, а потому намерены продолжать уделять нашей стране особое внимание.