Дрифтер из Владивостока: Чувство управляемого заноса сложно описать словами

Вадим Сыромятнов в интервью РИА VladNews объяснил, почему молодые парни начинают болеть дрифтом

c38d8f90187ac468b338d5505c02b11d7680606c.jpeg

Дрифт – экстремальный вид спорта, который зародился в Японии. Его техникой является прохождения поворотов с использованием управляемого заноса для  удержания на трассе скорости и угла к траектории. Сегодня дрифт является не просто увлечением молодых людей, а профессиональным спортом. Гонщик из Владивостока Вадим Сыромятнов о своём необычном увлечении в интервью РИА VladNews.

- Вадим, расскажи, как ты пришёл в мир дрифта?

- Меня заинтересовали авто в начале 2000-х, когда появилась игра Need for Speed: Underground. Я понял, что это то, чем я хочу заниматься, и поставил себе цель. Это было лет восемь назад, и то, что есть сейчас, тогда было только мечтой.

Заниматься дрифтом я начал на Nissan laurel C34, много что было сделано с машиной: двигатель V8 объёмом 4,5 литра. Кстати, этот laurel и сейчас участвует в чемпионате Владивостока  #DSL_drift_series на Змеинке.

- Дрифт – это дорого?

- Любительский дрифт - не так дорог, как кажется. Есть зимние этапы соревнований, куда подготовить машину можно с бюджетом до 100 тысяч рублей.

А вот профессиональный дрифт - это дорого. Бюджет постройки конкурентоспособной машины для #RDSvostok или #DSL начинается от одного миллиона рублей без учёта стоимости работ.

- Что нужно делать, чтобы привлечь спонсоров?

- Спонсоры - это не только финансовая помощь, но и большая ответственность. Чтобы найти партнёров, нужно иметь финансовую возможность самостоятельно проехать полноценный гоночный сезон и проявить себя, быть медийным лицом, вести активную жизнь в социальных сетях и так далее.

Есть и исключения, когда директор компании спонсора - твой отец/брат/друг, или ты блогер с большой аудиторией, тогда результат не важен.

- Много требуется времени, чтобы подготовить себя и автомобиль к соревнованиям?

- Этой зимой я построил практически с нуля свой Toyota Mark 2 jzx90, учитывая, что у меня уже был опыт постройки дрифт-авто. Но я не знал многих нюансов именно этой платформы, поэтому понадобилось около двух месяцев на подготовку. Машину готовил не один, друзья помогали, без них я бы не успел к началу сезона.

- В этом году ты дебютировал на РДС-Восток, однако принял участие всего в двух этапах, с чем это связано?

- В этом году документально нет разницы между #DSL и #RDS, технический регламент тоже схож. Пилотам можно выступать в обоих чемпионатах и, как следствие, состав участников совпадает на 80%. Я также планировал участвовать в двух сериях, но это очень накладно, как по финансам, так и по времени, пришлось выбирать между двумя лигами. Моим партнёрам были более интересны соревнования во Владивостоке, где я и проехал весь сезон DSL.

- Что такого в управляемом заносе, что молодые парни начинают «болеть» дрифтом? Правда, что скорость становится наркотиком?

- Сложно описать это чувство - чувство управляемого заноса, это нужно попробовать, чтобы понять твоё это или нет. Автоспорт затягивает, у всех свои причины.

- Считаешь ли ты, что дрифт – это показатель высокого уровня водительского мастерства?

- Конечно, есть люди, которым это не дано в принципе. В целом навыки дрифта сильно помогают на дорогах общего пользования, особенно в экстренных ситуациях.

- Какую машину ты бы порекомендовал приобрести начинающим дрифтерам?

- Nissan laurel или Toyota Mark 2 - хорошие, бюджетные платформы для старта. Но если позволяет бюджет, то однозначно Nissan Silvia.

- Сейчас сезон подходит к концу, какие планы на следующий год?

- Планов много, в первую очередь облегчить машину и переделать подвеску, к мотору вопросов нет. Также большое внимание хочу уделить внешнему виду авто, в прошлом году на это совсем не осталось времени.

2018 год был первый для этой машины, и я в течение сезона записывал то, что мне не нравилось, и то, что я буду переделывать, пришло время реализовывать этот список.

- Как относятся друзья и семья к твоему увлечению?

- Поддерживают, за что им огромное спасибо. Без помощи друзей и поддержки семьи ничего бы не получилось.

- Хотелось ли тебе посоревноваться с какими-то известными дрифтерами?

- Конечно да, и хорошо, что в нашем городе проводят этап #RDSGP и #D1PRIMRINGGP. Это самые топовые чемпионаты страны и дрифтового мира в целом, участвовать в них - цель каждого профессионального дрифтера.

Напомним, что Вадим Сыромятнов преподал урок дрифта корреспонденту РИА VladNews Анастасии Полетаевой в рамках проекта «Попробуй на себе»

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Интервью"
0d476bade71a52ffd02bf10a079c72d84d80b753.jpeg

Актер Михаил Кремер: «Постоянно представляю Владивосток – это успокаивает»

О съемках, мечтах и достижения цели Михаил рассказал в эксклюзивном интервью РИА VladNews

телефон.jpg

ВТБ определил топ-3 актуальных схем телефонного мошенничества

Мошенники представляются банковскими работниками, операторами связи или сотрудниками госструктур

54ca12b6d70e10670441c4b1e9ae8318566be359.jpeg

Как выбрать мед на зиму: рекомендации от приморского эксперта

Жителям края рекомендуют покупать продукт у производителей, например, на ярмарках