Россияне назвали Сбер одним из самых любимых брендов

Это удалось выяснить авторам исследования о потребительских настроениях, проведённого международной компанией BCG и исследовательским холдингом «Ромир» в сентябре

63378c0f71b2cd24a365caaacb9fa74bde648baf.jpeg

«Пятёрочка», Сбер, YouTube, «Магнит» и «ВКонтакте» — так выглядят пять «самых любимых брендов за время пандемии COVID-19». Это удалось выяснить авторам исследования о потребительских настроениях, проведённого международной компанией BCG и исследовательским холдингом «Ромир» в сентябре.* В нём компании проанализировали отношение россиян к потреблению на фоне пандемии COVID-19, а также дали прогноз дальнейших изменений в течение шести месяцев. Выборка из 1500 респондентов репрезентирует городское население России, сообщает Сбербанк.

По словам авторов исследования, топ-5 брендов, выбранных россиянами, отражают предпочтения потребителей в различных сферах — от покупки продуктов и банковских услуг до онлайн-контента. «Пятёрочку» как «самый любимый бренд на карантине» выбрали 25% респондентов, Сбер — 23%, YouTube — 22% и «Магнит» и «ВКонтакте» — по 21% опрошенных**.

В десятку лидеров также вошел Яндекс, у него шестое место, далее следуют OZON, Wildberries, Google и МТС.

Лаборатория СберИндекс и одноимённый портал с середины марта 2020 года еженедельно исследуют поведение потребителей, измеряя расходы в основных категориях товаров и услуг, индекс потребительской активности в сорока с лишним городах России, а также индекс туризма, демонстрирующий изменения турпотока внутри страны. Во многом выводы наших аналитиков совпадают с выводами BCG и «Ромир», несмотря на то что исследования СберИндекса основаны на данных эквайринга Сбербанка, а не на интервью респондентов. 

*Исследование потребительских настроений в России (третья волна, BCG в партнерстве с Romir, сентябрь 2020 г.)  https://romir.ru/studies/issledovanie-bcg-i-romir-borba-brendov-za-novogo-potrebitelya; http://romir.ru/download/20201012_Consumer_Sentiment_WAVE_3_Romir_BCG.pdf

**Исследование потребительских настроений: Выберите ТОП5 своих самых любимых брендов за время пандемии COVID-19, % всех ответов.

Другие материалы рубрики "Общество"
3c4a78f74cc3542561a1ca4a69d018a752c004bd.jpeg

Разметку нанесли на проспекте 100-летия Владивостока

Пешеходные переходы обновили на Светланской

5298f18c019b264b2626ad981268aa27e0f9faa6.jpeg

Молодежным обменам между Приморьем и КНДР уделят особое внимание

Совместные программы в области образования, спорта и культуры будут расширяться

1913b5f570dceda2840b0bbb27c15c1ed771cd8e.jpeg

Китайские путешественники будут колесить по Приморью на авто

Колонна из 37 водителей и 10 частных автомобилей собралась на погранпереходе