Заказать доставку посылок на дом приморцы могут в один клик

Каждое утро почтальоны формируют списки заявок на доставку и делают предварительный телефонный звонок клиентам

52678c7e437a52c9b8666e15d26cfbdfebaab88b.jpeg

Для заказа услуги клиентам Почты России достаточно выбрать опцию «доставить до двери», которая автоматически появляется в мобильном приложении сразу после поступления посылки или мелкого пакета в почтовое отделение, сообщает Почта России.

«Нововведением 2020 года стал цифровой сервис компании, который позволил миллионам пользователям почтовых услуг заказывать в один клик доставку на дом и не тратить время на посещение почтового отделения», - отметила заместитель директора макрорегиона «Дальний Восток» АО «Почта России» Елена Шандова.

Каждое утро почтальоны формируют списки заявок на доставку и делают предварительный телефонный звонок клиентам, чтобы уточнить удобное время для вручения почтовых отправлений. Доставку осуществляют до 20 часов в дни работы почтового отделения. При этом, к доставке посылок весом от 2,5 кг подключаются водители-курьеры.

Отметим, 2020 год кардинально повлиял на стремительное развитие сервиса курьерской доставки. Если в апреле, в начале запуска сервиса, Почта России доставляла на дом порядка 12% поступивших почтовых отправлений, в июле этот показатель вырос до 40%, то, в период предновогодних праздников, почтальоны доставили приморцам лично в руки 66 % поступивших мелких пакетов и посылок.

Заказать доставку посылок и мелких пакетов на дом можно на сайте www.pochta.ru и в мобильном приложении Почты России. Стоимость доставки из почтового отделения получателю на дом клиента составляет 100 рублей. Мелкие пакеты торговой площадки AliExpress, отмеченными знаком Plus, доставляются бесплатно. При заказе таких товаров для бесплатной доставки в качестве адреса получателя указывается домашний адрес, а не пункт выдачи.

Напомним, после завершения мировых распродаж компания зафиксировала увеличение объема почтовых отправлений, ввезенных в Россию на 21,3%, объем доставок Почтой России из российских интернет-магазинов увеличился на 25% по сравнению со средним значением за осенние месяцы 2020 года. Развитие сервиса доставки на дом наряду с увеличением количества рейсов на межрегиональных направлениях способствуют сокращению сроков доставки почты в высокий сезон.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
5408c63774cf7e537224ff1dba2d1b23e44cf8ed.jpeg

Более 100 миллионов рублей «Доступной ипотеки» выдали в Приморье

Это примерно на 30% меньше, чем за аналогичный период прошлого года

846ff8f92e97e8d2af53cefff38f18e4110e29a3.jpeg

В Приморье внедряют туристический стандарт «Чайна Френдли»

Система должна обеспечить качественные услуги для гостей из КНР

fa7175d6f5030940a71474c45091aaf7c1a92f76.jpeg

Неопытных водителей в Приморье просят пересесть в автобусы из-за непогоды

Также Госавтоинспекция рекомендует отменить организованные перевозки детей.