Программа лояльности «Спасибо от Сбербанка» отметила три года с начала работы

Теперь число участников самой масштабной банковской программы лояльности в России превысило 14 000 000 человек.

1419289871_spasibo1.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Бонусная программа «Спасибо от Сбербанка» еще раз подтвердила статус крупнейшей в российском банковском секторе программы лояльности. На пресс-мероприятии, посвященном итогам 3-х летней работы программы, представители «Спасибо от Сбербанка» объявили о достижении высоких показателей по числу партнеров и участников, а также рассказали о других итогах работы.

В 2014 году к программе присоединились более 4 000 000 участников и более 200 новых партнеров. Таким образом, общее число участников программы превысило 14 000 000 человек, а партнерская сеть «Спасибо от Сбербанка» теперь насчитывает более 500 партнеров и 35 000 торговых точек по всей стране. Каждая вторая покупка по карте Сбербанка в 2014 году была совершена участником программы лояльности, в которой уже зарегистрирован каждый 10-ый житель нашей страны.

«Программа «Спасибо от Сбербанка» продолжает расти. Каждые 7 секунд в ней регистрируется новый участник, а каждые 2 дня присоединяется новый партнер,  - говорит генеральный директор  программы лояльности «Спасибо от Сбербанка» Анна Пашкевич. – Высокий темп развития программы позволяет нам надеяться, что мы создаем действительно интересный и нужный нашим клиентам и партнерам продукт». 

Одно из главных направлений стратегии развития Сбербанка до 2018 года – «с клиентом - на всю жизнь» - подразумевает построение глубоких доверительных отношений с клиентами. В 2015 году программа «Спасибо от Сбербанка», являясь неотъемлемой частью данной стратегии, продолжит не только количественный рост, но и свое качественное развитие. «Наша цель – стать удобным инструментом планирования выгодных покупок для клиентов и эффективным инструментом  решения бизнес-задач для партнеров», - отмечает Анна Пашкевич.

В следующем году Сбербанк продолжит работу по оптимизации партнерского пула таким образом, чтобы охватить интересы и потребности всех ключевых клиентских сегментов. Также акцент будет сделан на наращивании  целевых маркетинговых активностей, предполагающих таргетированный подход в формировании предложений как для клиентов, так и для партнеров.

Другие материалы рубрики "Общество"
Доступ к облакам без ограничения скорости.jpg

«Ростелеком» предлагает доступ к «облакам» без ограничения скорости

Опция действует при подключении интернета от «Ростелекома» и использовании облачных услуг

DSCN0380.JPG

Приморским несовершеннолетним осужденным показали красоты края

В сопровождении сотрудников подростки побывали на панорамной площадке, где открывается живописный вид на бухту Врангеля

Теперь клиенты Сбербанка могут отправлять зарплату своим сотрудникам прямо со смартфона

Новый сервис доступен клиентам, использующим услугу Сбербанка «Зарплатный проект»