Программа лояльности «Спасибо от Сбербанка» отметила три года с начала работы

Теперь число участников самой масштабной банковской программы лояльности в России превысило 14 000 000 человек.

1419289871_spasibo1.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Бонусная программа «Спасибо от Сбербанка» еще раз подтвердила статус крупнейшей в российском банковском секторе программы лояльности. На пресс-мероприятии, посвященном итогам 3-х летней работы программы, представители «Спасибо от Сбербанка» объявили о достижении высоких показателей по числу партнеров и участников, а также рассказали о других итогах работы.

В 2014 году к программе присоединились более 4 000 000 участников и более 200 новых партнеров. Таким образом, общее число участников программы превысило 14 000 000 человек, а партнерская сеть «Спасибо от Сбербанка» теперь насчитывает более 500 партнеров и 35 000 торговых точек по всей стране. Каждая вторая покупка по карте Сбербанка в 2014 году была совершена участником программы лояльности, в которой уже зарегистрирован каждый 10-ый житель нашей страны.

«Программа «Спасибо от Сбербанка» продолжает расти. Каждые 7 секунд в ней регистрируется новый участник, а каждые 2 дня присоединяется новый партнер,  - говорит генеральный директор  программы лояльности «Спасибо от Сбербанка» Анна Пашкевич. – Высокий темп развития программы позволяет нам надеяться, что мы создаем действительно интересный и нужный нашим клиентам и партнерам продукт». 

Одно из главных направлений стратегии развития Сбербанка до 2018 года – «с клиентом - на всю жизнь» - подразумевает построение глубоких доверительных отношений с клиентами. В 2015 году программа «Спасибо от Сбербанка», являясь неотъемлемой частью данной стратегии, продолжит не только количественный рост, но и свое качественное развитие. «Наша цель – стать удобным инструментом планирования выгодных покупок для клиентов и эффективным инструментом  решения бизнес-задач для партнеров», - отмечает Анна Пашкевич.

В следующем году Сбербанк продолжит работу по оптимизации партнерского пула таким образом, чтобы охватить интересы и потребности всех ключевых клиентских сегментов. Также акцент будет сделан на наращивании  целевых маркетинговых активностей, предполагающих таргетированный подход в формировании предложений как для клиентов, так и для партнеров.

Другие материалы рубрики "Общество"
85a76aab435157f1cdb469b94e77153976839590.png

Новый «муравейник» вырастет во Владивостоке на месте школьного стадиона

По логике застройщика, высотка куда важнее спортплощадки

e57b24dceb8fc28a96c39032b30981ac327b61b1.jpeg

В Приморье пенсионеры платят за мусор, который не выносится

Союз Независимых медиа помог решить проблему

8e793c4f9081c680a7a1f34f1cbf6a2c1711a7fa.jpeg

В Приморье мужчина напал на беременную женщину из-за парковочного места

Девушка получила удары по голове и лицу