Программа лояльности «Спасибо от Сбербанка» отметила три года с начала работы

Теперь число участников самой масштабной банковской программы лояльности в России превысило 14 000 000 человек.

1419289871_spasibo1.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Бонусная программа «Спасибо от Сбербанка» еще раз подтвердила статус крупнейшей в российском банковском секторе программы лояльности. На пресс-мероприятии, посвященном итогам 3-х летней работы программы, представители «Спасибо от Сбербанка» объявили о достижении высоких показателей по числу партнеров и участников, а также рассказали о других итогах работы.

В 2014 году к программе присоединились более 4 000 000 участников и более 200 новых партнеров. Таким образом, общее число участников программы превысило 14 000 000 человек, а партнерская сеть «Спасибо от Сбербанка» теперь насчитывает более 500 партнеров и 35 000 торговых точек по всей стране. Каждая вторая покупка по карте Сбербанка в 2014 году была совершена участником программы лояльности, в которой уже зарегистрирован каждый 10-ый житель нашей страны.

«Программа «Спасибо от Сбербанка» продолжает расти. Каждые 7 секунд в ней регистрируется новый участник, а каждые 2 дня присоединяется новый партнер,  - говорит генеральный директор  программы лояльности «Спасибо от Сбербанка» Анна Пашкевич. – Высокий темп развития программы позволяет нам надеяться, что мы создаем действительно интересный и нужный нашим клиентам и партнерам продукт». 

Одно из главных направлений стратегии развития Сбербанка до 2018 года – «с клиентом - на всю жизнь» - подразумевает построение глубоких доверительных отношений с клиентами. В 2015 году программа «Спасибо от Сбербанка», являясь неотъемлемой частью данной стратегии, продолжит не только количественный рост, но и свое качественное развитие. «Наша цель – стать удобным инструментом планирования выгодных покупок для клиентов и эффективным инструментом  решения бизнес-задач для партнеров», - отмечает Анна Пашкевич.

В следующем году Сбербанк продолжит работу по оптимизации партнерского пула таким образом, чтобы охватить интересы и потребности всех ключевых клиентских сегментов. Также акцент будет сделан на наращивании  целевых маркетинговых активностей, предполагающих таргетированный подход в формировании предложений как для клиентов, так и для партнеров.

Другие материалы рубрики "Общество"
b39fcd203c9485edc20f3a69396b7ac33e066b4c.jpeg

Как бойцы СВО возвращаются в строй после неврологических травм в Приморье

С начала 2025 года здесь прошли реабилитацию уже более 60 бойцов

2df653d43033c27f2fb12c60fd94d466175fae50.jpeg

Рестораны Владивостока готовятся к юбилейному ВЭФ-2025

Особый акцент сделан на строгом соблюдении санитарных норм и безопасности на всех этапах

наручники 1.jpg

В Приморье чиновник пойдет под суд за злоупотребление своих полномочий

Фигурант обвиняется в злоупотреблении полномочий при приёмке работ по реконструкции здания