Программа лояльности «Спасибо от Сбербанка» отметила три года с начала работы

Теперь число участников самой масштабной банковской программы лояльности в России превысило 14 000 000 человек.

1419289871_spasibo1.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Бонусная программа «Спасибо от Сбербанка» еще раз подтвердила статус крупнейшей в российском банковском секторе программы лояльности. На пресс-мероприятии, посвященном итогам 3-х летней работы программы, представители «Спасибо от Сбербанка» объявили о достижении высоких показателей по числу партнеров и участников, а также рассказали о других итогах работы.

В 2014 году к программе присоединились более 4 000 000 участников и более 200 новых партнеров. Таким образом, общее число участников программы превысило 14 000 000 человек, а партнерская сеть «Спасибо от Сбербанка» теперь насчитывает более 500 партнеров и 35 000 торговых точек по всей стране. Каждая вторая покупка по карте Сбербанка в 2014 году была совершена участником программы лояльности, в которой уже зарегистрирован каждый 10-ый житель нашей страны.

«Программа «Спасибо от Сбербанка» продолжает расти. Каждые 7 секунд в ней регистрируется новый участник, а каждые 2 дня присоединяется новый партнер,  - говорит генеральный директор  программы лояльности «Спасибо от Сбербанка» Анна Пашкевич. – Высокий темп развития программы позволяет нам надеяться, что мы создаем действительно интересный и нужный нашим клиентам и партнерам продукт». 

Одно из главных направлений стратегии развития Сбербанка до 2018 года – «с клиентом - на всю жизнь» - подразумевает построение глубоких доверительных отношений с клиентами. В 2015 году программа «Спасибо от Сбербанка», являясь неотъемлемой частью данной стратегии, продолжит не только количественный рост, но и свое качественное развитие. «Наша цель – стать удобным инструментом планирования выгодных покупок для клиентов и эффективным инструментом  решения бизнес-задач для партнеров», - отмечает Анна Пашкевич.

В следующем году Сбербанк продолжит работу по оптимизации партнерского пула таким образом, чтобы охватить интересы и потребности всех ключевых клиентских сегментов. Также акцент будет сделан на наращивании  целевых маркетинговых активностей, предполагающих таргетированный подход в формировании предложений как для клиентов, так и для партнеров.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
c5b21b23983d68942b887586daa7cd1cd4310958.jpeg

Гороскоп на 17 апреля

Сегодня лучшее, что можно сделать в свободное время, это завалиться на диван с книгой,

da6e3bba336109496840f7c2004852da24b93356.jpeg

Как достигать поставленных целей: рекомендации психолога

При постановке цели исходить стоит из своих желаний и интересов, того, что приносит радость

471c20a835eded2096e3121177d3702784fd9ef3.jpeg

В России хотят внедрить дифференцированные тарифы на электроэнергию

Такая мера сможет защитить добросовестных граждан, которые пользуются электроэнергией только бытовых нужд