Движение по Рудневскому мосту не опасно для автомобилистов Владивостока

Рудневский мост - важнейшая составляющая в транспортной системе Владивостока. Однако пропускная способность этого моста, по современным меркам, слишком низкая.

1416384047_ba1e717e046a74082d6f08177af737c7.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Специалисты управления дорог и благоустройства администрации Владивостока провели обследование Рудневского моста, в дорожном покрытии которого образовалась трещина.

Как сообщил заместитель главы администрации города Леонид Вильчинский, это явилось результатом естественного сжатия пролётной части сооружения в связи с изменением температуры наружного воздуха. 

«При строительстве Рудневского моста использовались старые технологии по устройству деформационных швов. В отличие от новых конструкций, которые установлены на Некрасовском путепроводе, эти швы - не прорезиненные. Из-за отрицательных температур произошло сжатие асфальтобетона, и образовалась трещина. Тем не менее, угрозы для движения автотранспорта в настоящее время нет», - подчеркнул Леонид Вильчинский.

Напомним, что путепровод через Снеговую падь (Рудневский мост) – восемнадцати-пролётный железобетонный мост, общей длиной 504 метра, с шириной проезжей части 9 метров и тротуарами – по 1,6 метра. Мост спроектирован институтом «Гипрокоммундортранс» МКХ РСФСР (г.Москва), период строительства: 1963 г. – декабрь 1975 г. После окончания строительства мост не эксплуатировался в связи с отсутствием средств на устранение строительных недоделок и просчётов проектировщиков. Затем движение по мосту открыли, но с запретом движения по нему большегрузного транспорта, при этом в эксплуатацию объект введён не был. Долгое время мост был бесхозным, и только в 2012 году администрация города Владивостока взяла путепровод на баланс, провела его аварийный ремонт, чтобы важная транспортная артерия Владивостока не оказалась перекрытой.

Рудневский мост - важнейшая составляющая в транспортной системе Владивостока. Однако пропускная способность этого моста, по современным меркам, слишком низкая. Во Владивостоке строятся и развиваются новые микрорайоны, и количество автотранспорта с каждым годом увеличивается.

«В идеале в будущем необходимо строить новый Рудневский мост. Но за счет бюджета Владивостока это сделать невозможно, строительство очень дорогое, - отметил Леонид Вильчинский. – Городу нужен новый четырехполосный мост, построенный, в отличие от нынешнего, по всем нормам».

Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"

Первая пятилетка «Якутцемента» в составе «Востокцемента»

Общий объем инвестиций в завод за 5 лет составил 2,6 миллиарда рублей