Брошенным в Приморье поездам с углем и "горючкой" дали срок до 10 февраля

Руководство региона обязало грузополучателей принять все меры для выполнения и соблюдения достигнутых договоренностей по объемам выгрузки и в срок до 10 февраля ликвидировать простои поездов.

1391466823_poezd_gruz.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Ситуацию с «брошенными» поездами и возможные пути выхода из неё железнодорожники обсудили с грузополучателями при участии первого вице-губернатора.

Всего из-за неудовлетворительной выгрузки такими грузополучателями, как ОАО «Торговый порт Посьет», ОАО «Восточный порт», ОАО «ЕВРАЗ Находкинский морской торговый порт», ЗАО «Востокбункер», ОАО «Приморнефтепродукт», НК «Роснефть-Находканефтепродукт» на полигоне железной дороги по состоянию на 31 января простаивало более 80 поездов (свыше 4,5 тыс. ваг.).

На совещании было отмечено, что даже после введения временных запретов на погрузку в адрес приморских портов и нефтебаз, ситуация с отставленными от движения поездами на полигоне Дальневосточной магистрали кардинально не изменилась.

Так, на промежуточных железнодорожных станциях магистрали продолжают простаивать назначением на ст. Посьет – 25 угольных составов (1219 ваг.), на ст. Мыс Астафьева – 17 поездов с углем и нефтепродуктами (1047 ваг.), на ст. Находка Восточная – 16 поездов с углем (1459 ваг.), на ст. Крабовая – 4 поезда с нефтепродуктами (276 ваг.).

Одна из основных причин возникновения «брошенных» поездов с углем и нефтепродуктами – несоблюдение норм выгрузки портами и нефтебазами в зимний период из-за недостаточного развития выгрузочных комплексов, устройств для восстановления сыпучести смерзшегося угля и разогрева нефтеналивных грузов.

По словам начальника Дальневосточной дирекции управления движением Виталия Зеленько, простаивающие на промежуточных станциях груженые вагоны крайне негативно влияют на эксплуатационную деятельность дороги, что приводит к снижению налоговых отчислений в региональный бюджет. Кроме того, «брошенные» поезда по мере их накопления могут заблокировать движение пассажирских поездов и экспортные грузовые потоки к портам Дальневосточного бассейна Тихого океана.

Во избежание риска затора на восточном участке Транссиба руководство региона обязало грузополучателей принять все меры для безусловного выполнения и строгого соблюдения достигнутых ранее договоренностей по объемам выгрузки и в срок до 10 февраля ликвидировать простои поездов, отставленных от движения в ожидании выгрузки в портах Приморья.
Другие материалы рубрики "Общество"

В России усовершенствуют закон об авторском праве

Президент РФ озвучил о готовящихся поправках в законодательство страны

23-_perevozka_detey._GIBDD_(1)-800x600.jpg

В Приморье отмечен рост дорожно-транспортных происшествий с участием детей

Из трёх категорий участников дорожного движения наиболее часто получают травмы несовершеннолетние пассажиры

Во Владивостоке открылся окружной чемпионат Ассоциации спортивных студенческих клубов России

Порядка 150 студентов ведущих вузов ДФО приехали во Владивосток на соревнования