"ОТВ-Прим" извинилось перед вице-мэром Владивостока Алексеем Литвиновым за ложь

Телеканал выпустил опровержение сразу по трём материалам

1452049791_uz.jpg

Телеканал «ОТВ-Прим» принес извинения вице-мэруВладивостока Алексею Александровичу Литвинову за распространение несоответствующих действительности сведений. В эфир вышло опровержение сразу потрем материалам, сообщает ИА Приморье24 со ссылкой на РИА VladNews.

КГБУ «Общественное телевидение Приморья»признает ложными сведения, распространенные в телепрограмме «Панорама» от 7марта 2014 года в сюжете «Любимый парк горожан пытаются присвоить городскиечиновники», а также в выпуске от 11 марта в сюжете «Мэрия транжирит деньгиналогоплательщиков». Ложью оказались и сведения, распространенные в авторскойпрограмме «Минуточку!» в сюжете «Коррупция».

Ранее представителями Алексея АлександровичаЛитвинова был подан иск в суд против КГБУ «Общественное телевидение Приморья». Выяснилось,что базы для утверждений у «ОТВ-Прим» нет. После долгих тяжб дело былозакончено мировым соглашением, в соответствии с которым телеканал признал, чтораспространенные ранее сведения в отношении муниципального служащего АлексеяАлександровича Литвинова являлись недостоверными. Согласно судебному акту, «ОТВ-Прим»было обязано опровергнуть ранее распространенные сведения и принести свои извинения.

По мнению руководителя Дальневосточного филиалаФонда Развития Гражданского Общества Александра Шемелева, телеканал поступилразумно, заключив мировое соглашение. На своей страничке в соцсетях он отметил:

"Право каждого гражданина защищать свои права и интересы в суде – безусловно. Как политолог ясчитаю, что благодаря этому примеру при планировании информационных войнопределенные лица будут уделять больше внимания юридическим аспектам. Мудрый директор КГБУ «Общественное телевидение Приморья» Алексей Козицкий решил сэкономить бюджетные деньги. Компенсация морального вреда по иску к КГБУ выглядела неизбежной. Несмотря на щедрость (и, как следствие, требовательность) бюджетной руки дающего - лишних денег у краевой казны, наверное, нет. «Хайатт» же ещё достраивать, да? Поэтому - мировое соглашение и троекратное опровержение с извинениями".

Кроме того, редакция поспешила удалить «неудачные»материалы с официального сайта «ОТВ». Однако часть видеосюжетов сохранилась всети: видеоролики все еще хранятся на канале приморского СМИ в видеохостингеYouTube, и теперь набирают просмотры. При этом никаких данных о том, что вматериале несоответствующие действительности сведения выдаются за настоящиеновости, нет.

Другие материалы рубрики "Общество"

Первый канал объяснил утечку финальной серии "Шерлока" хакерской атакой

Утечка финальной серии сезона "Шерлока" была допущена 14 января 2017 года

Viking_movie.jpg

Жители Приморья обвиняют "Викинг" в осквернении российской истории

Самый кассовый фильм 2016 года стал и самым противоречивым: спорят и зрители, и критики

Против руководителя ресурсоснабжающей организации замороженного посёлка Сибирцево возбудили дело

Ситуация с восстановлением нарушенного теплоснабжения в пос. Сибирцево поставлена на контроль прокуратуры края