Строители моста на Русский подняли "с воды" первую сдвоенную панель руслового пролета

В сопровождении трех буксиров плавсредство, переоборудованное под подачу парных панелей, было точно спозиционировано под монтажным агрегатом.

b1317981200mostpanel.jpg
Сегодня строители моста через пролив Босфор Восточный подняли из акватории на 70-метровую высоту первую сдвоенную панель руслового пролета моста, который соединит Владивосток с островом Русским. Общий вес смонтированной со стороны полуострова Назимова конструкции составил 360 тонн.Сварочно-болтовое соединение панелей П21-П22 главной металлической балки жесткости выполнено на стапеле - такая технология позволяет уменьшить количество монтажных стыков, которые необходимо сформировать на 70-метровой высоте над акваторией пролива. Сдвоенная конструкция габаритами 24 на 26 метров и весом 360 тонн перемещена краном-перегружателем со специально построенного причала на транспортный понтон "Григорич". В сопровождении трех буксиров плавсредство, переоборудованное под подачу парных панелей, было точно спозиционировано под монтажным агрегатом. Деррик-кран, выдвинутый на консоль пролетного строения, специально спроектирован для строительства моста на остров Русский.– Монтажные агрегаты, с помощью которых ведется подъем блоков руслового пролета "с воды" по обе стороны пролива, уникальны. Как своими техническими данными – их грузоподъемность составляет 400 тонн при плече 18 метров, так и тактическими характеристиками – возможностью с ювелирной точностью работать в сложных условиях морской акватории с особыми ветровыми нагрузками, непрекращающейся волной и сильными подводными течениями, – подчеркнул директор филиала "УСК МОСТ" во Владивостоке Алексей Баранов. – Технология строительных операций в акватории – подъем блоков руслового пролета с одновременной установкой вант – уже достаточно отработана. Сегодня в ход монтажа внесено единственное, но значимое изменение - начиная с секций №21-22, панели будут подниматься на 70-метровую высоту пролетного строения уже сдвоенными. Это позволит значительно ускорить процесс сооружения моста через пролив Босфор Восточный.После подъема сдвоенной панели №21-22 собранная плеть, которая выходит за ось пилона М6 на полуострове Назимова, образует консоль над проливом длиной 198 метров. В сторону материка за ось пилона М7 выдвинуто 114 метров главной металлической балки жесткости – монтаж секции №15 руслового пролета проведен в четверг утром и на острове Русском.
Другие материалы рубрики "Общество"
20100713indkor2.jpg

Актер Харрисон Форд чуть не погиб в авиакатастрофе

Самолет Форда пролетел над воздушным судном Boeing 737 американской компании American Airlines со 110 пассажирами на борту

На Дальнем Востоке будет создан фонд развития высоких технологий

К началу работы в портфель нового фонда предварительно войдет 21 проект с общим объемом инвестиций 24 млрд рублей

be2d81e3b609d922c799af619840752dc9725199.jpg

Владимир Путин наградил директора музея имени Арсеньева

Виктор Шалай удостоен государственной награды за вклад в сохранение и популяризацию исторического и культурного наследия, создание современных музейных экспозиций