Строители моста на Русский подняли "с воды" первую сдвоенную панель руслового пролета

В сопровождении трех буксиров плавсредство, переоборудованное под подачу парных панелей, было точно спозиционировано под монтажным агрегатом.

b1317981200mostpanel.jpg
Сегодня строители моста через пролив Босфор Восточный подняли из акватории на 70-метровую высоту первую сдвоенную панель руслового пролета моста, который соединит Владивосток с островом Русским. Общий вес смонтированной со стороны полуострова Назимова конструкции составил 360 тонн.Сварочно-болтовое соединение панелей П21-П22 главной металлической балки жесткости выполнено на стапеле - такая технология позволяет уменьшить количество монтажных стыков, которые необходимо сформировать на 70-метровой высоте над акваторией пролива. Сдвоенная конструкция габаритами 24 на 26 метров и весом 360 тонн перемещена краном-перегружателем со специально построенного причала на транспортный понтон "Григорич". В сопровождении трех буксиров плавсредство, переоборудованное под подачу парных панелей, было точно спозиционировано под монтажным агрегатом. Деррик-кран, выдвинутый на консоль пролетного строения, специально спроектирован для строительства моста на остров Русский.– Монтажные агрегаты, с помощью которых ведется подъем блоков руслового пролета "с воды" по обе стороны пролива, уникальны. Как своими техническими данными – их грузоподъемность составляет 400 тонн при плече 18 метров, так и тактическими характеристиками – возможностью с ювелирной точностью работать в сложных условиях морской акватории с особыми ветровыми нагрузками, непрекращающейся волной и сильными подводными течениями, – подчеркнул директор филиала "УСК МОСТ" во Владивостоке Алексей Баранов. – Технология строительных операций в акватории – подъем блоков руслового пролета с одновременной установкой вант – уже достаточно отработана. Сегодня в ход монтажа внесено единственное, но значимое изменение - начиная с секций №21-22, панели будут подниматься на 70-метровую высоту пролетного строения уже сдвоенными. Это позволит значительно ускорить процесс сооружения моста через пролив Босфор Восточный.После подъема сдвоенной панели №21-22 собранная плеть, которая выходит за ось пилона М6 на полуострове Назимова, образует консоль над проливом длиной 198 метров. В сторону материка за ось пилона М7 выдвинуто 114 метров главной металлической балки жесткости – монтаж секции №15 руслового пролета проведен в четверг утром и на острове Русском.
Другие материалы рубрики "Общество"
IMG_7840.jpg

ЕГЭ для взрослых провели во Владивостоке

Родителям дали возможность проверить, что представляет из себя Единый Государственный Экзамен

100.jpg

После реставрации новые залы Владивостокского ГУМа открылись для первой экскурсии

Журналистам показали завершающийся ремонт в одном из главных зданий краевого центра

IMG_20170221_144128.jpg

Владивостокский рекордсмен Иван Савкин установил новый рекорд

Силач сдвинул с места 288 тонный электровоз