Строители моста на Русский подняли "с воды" первую сдвоенную панель руслового пролета

В сопровождении трех буксиров плавсредство, переоборудованное под подачу парных панелей, было точно спозиционировано под монтажным агрегатом.

b1317981200mostpanel.jpg
Сегодня строители моста через пролив Босфор Восточный подняли из акватории на 70-метровую высоту первую сдвоенную панель руслового пролета моста, который соединит Владивосток с островом Русским. Общий вес смонтированной со стороны полуострова Назимова конструкции составил 360 тонн.Сварочно-болтовое соединение панелей П21-П22 главной металлической балки жесткости выполнено на стапеле - такая технология позволяет уменьшить количество монтажных стыков, которые необходимо сформировать на 70-метровой высоте над акваторией пролива. Сдвоенная конструкция габаритами 24 на 26 метров и весом 360 тонн перемещена краном-перегружателем со специально построенного причала на транспортный понтон "Григорич". В сопровождении трех буксиров плавсредство, переоборудованное под подачу парных панелей, было точно спозиционировано под монтажным агрегатом. Деррик-кран, выдвинутый на консоль пролетного строения, специально спроектирован для строительства моста на остров Русский.– Монтажные агрегаты, с помощью которых ведется подъем блоков руслового пролета "с воды" по обе стороны пролива, уникальны. Как своими техническими данными – их грузоподъемность составляет 400 тонн при плече 18 метров, так и тактическими характеристиками – возможностью с ювелирной точностью работать в сложных условиях морской акватории с особыми ветровыми нагрузками, непрекращающейся волной и сильными подводными течениями, – подчеркнул директор филиала "УСК МОСТ" во Владивостоке Алексей Баранов. – Технология строительных операций в акватории – подъем блоков руслового пролета с одновременной установкой вант – уже достаточно отработана. Сегодня в ход монтажа внесено единственное, но значимое изменение - начиная с секций №21-22, панели будут подниматься на 70-метровую высоту пролетного строения уже сдвоенными. Это позволит значительно ускорить процесс сооружения моста через пролив Босфор Восточный.После подъема сдвоенной панели №21-22 собранная плеть, которая выходит за ось пилона М6 на полуострове Назимова, образует консоль над проливом длиной 198 метров. В сторону материка за ось пилона М7 выдвинуто 114 метров главной металлической балки жесткости – монтаж секции №15 руслового пролета проведен в четверг утром и на острове Русском.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
0ba29a9b55787ebfd2f4197570a76c5f828105e9.png

Три ресторана Владивостока вошли в сотню лучших заведений страны

О лауреатах Всероссийской ресторанной премии – в материале РИА VladNews

8f1a05d852a3e83ae6ddcad4ca1217f2a0c088aa.jpeg

В Минфине предложили исключить семьи с высокими доходами из ипотеки

Речь идет о льготной ипотеке с базовой ставкой 6% годовых

f9e6e295e8460e9db56797e4e096adcacb4c00af.jpeg

Пиратский клад на Русском острове: о местной легенде вспомнили эксперты

Проклятое золото может до сих пор храниться на приморских территориях