Ученые выяснили три мужские черты, на которые женщины обращают особое внимание

В опросе участвовали 150 женщин-респондентов

upl_1490873641_147433.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Ученые из Университета Гриффита в Австралии выяснили, что мужская привлекательность в глазах женщин зависит от верхней части тела мужчин, ширины их плеч и силы хватки. К такому итогу пришли исследователи после проведенной работы.

В ходе исследования ученые проверяли, какую важность имеет физическая сила для мужчин в качестве привлекательного фактора. Для проверки этого утверждения исследователи показывали снимки мужчин пола женщинам-участницам опроса.

В ходе эксперимента женщины должны были указать на самые привлекательные и самые отталкивающие стороны мужского тела. В опросе участвовали 150 женщин-респондентов.

Выяснилось, что сила была для женщин существенно важнее роста, массы и даже внешнего вида – в 70% случаев женщины назвали мужчин с хорошей физической формой привлекательными.

При этом ни одна женщина не выбрала снимок мужчины с "сухим" телосложением.

По мнению ученых, такой выбор женщин обоснован эволюционно: сильные мужчины в подавляющем большинстве случаев имеют преимущество в борьбе за выживаемость, поэтому женщины выбирают "не умных, а сильных".