Таможенный кодекс «закручивает гайки» для владельцев судов

У компании могут изъять судно, если руководство не сообщило о его ремонте за границей

72612f5997b45f45c50798346f232d9380837e51.jpeg

В ходе итоговой пресс-конференции в Дальневосточном таможенном управлении (ДВТУ) уточнили нюансы «таможенной очистки» морских судов. Законодательные новеллы Федеральная таможенная служба (ФТС) готова разъяснять, но законодательных послаблений не предвидится, сообщает корреспондент РИА VladNews.

К владельцам судов, произведённых или прошедших ремонт за рубежом, применяется штраф, если корабли не прошли так называемую «таможенную очистку» в России.

По словам начальника ДВТУ Юрия Ладыгина,  на протяжении последних четырёх-пяти лет шло выявление судов, которые проходили капитальный ремонт за рубежом, но его не декларировали. И суммы штрафов в итоге были очень велики, что подвигло владельцев судов исправить ситуацию. В прошлом году признав свои ошибки, они самостоятельно задекларировали и заплатили более одного миллиарда рублей таможенных платежей.

Новая редакция Таможенного Кодекса России устанавливает ещё более жесткие правила, если раньше начислялись штрафные платежи только с добавленной стоимости и ремонта судна, то сейчас речь пойдёт о штрафе равном стоимости самого морского транспорта.

«Это обстоятельство должны дисциплинировать наше рыбацкое сообщество, и нормализовать ситуацию. Мы не являемся сторонниками закручивания гаек и пояснили бизнесу, каким образом избежать неприятных последствий с изъятием судов. Подавляющее число владельцев правильно понимают цели и задачи, которое ставит в данном случае государство, и согласно декларировать ремонт судов», - отметил Юрий Ладыгин.

Другие материалы рубрики "Общество"
чашка кофе.jpg

Россиянам назвали способ получить максимум пользы от кофе

Стакан воды после чашки кофе поможет избежать окрашивания эмали зубов

завтрак 4.jpg

Названы два убивающих здоровье продукта

Регулярное употребление сахара и рафинированной муки коррелирует с ростом заболеваемости раком