Эксперт рассказал, как бороться с производителями наркотиков и алкоголя
Большинство россиян недовольно алкорекламой

Рекламу безалкогольного пива россияне воспринимают как рекламу алкоголя. Большинство граждан выступают за её полный запрет. Сервис по поиску работы выяснил отношение представителей экономически активного населения страны к рекламе безалкогольного пива. В социологическом опросе приняли участие 1600 респондентов из всех округов страны, сообщает РИА VladNews со ссылкой на SuperJob.
Согласно проведённому исследованию, 79% россиян считают, что рекламируя безалкогольное пиво, компании однозначно рекламируют алкоголь. 14% опрошенных не связывают рекламу безалкогольного пива с рекламой алкоголя. Введение запрета на рекламу безалкогольного пива поддерживает 61% россиян, против – 24%. Среди россиян моложе 24 лет рекламу безалкогольного пива считают рекламой алкоголя всего две трети (67%), против подобной рекламы также высказываются реже всех (45%). Среди граждан 35-44 лет больше как тех, кто считает рекламу безалкогольного пива рекламой алкоголя (83%), так и тех, кто выступает за её полный запрет (65%).
«Реклама безалкогольного пива ничем не лучше рекламы безалкогольной водки. Ключевое здесь слово "пиво" и бренд производителя. До тех пор пока законодательно будет разрешено хоть какое-то публичное упоминание бренда производителя алкоголя, никотина или любых других наркотиков, производители найдут способ это упоминание получить: через рекламу подгузников или через спонсорство спортивных мероприятий. Никакого другого способа, кроме любого запрета на упоминание бренда компании, производящей наркотики и торгующей ими, в публичном пространстве не существует. Всё остальное – только создание видимости», - высказал своё мнение президент сервиса Алексей Захаров.