Приморская колония встала на рельсы

В ИК-20 ГУФСИН России по Приморскому краю восстановлены подъездные железнодорожные пути. Они не ремонтировались с момента постройки в 1963 году и со временем пришли в негодность.

1437716667_4040.jpg
Владивосток, ИА Приморье24. С помощью отремонтированного железнодорожного участка протяженностью более 2,5 километров в исправительном учреждении планируют наладить регулярные поставки продукции учреждения в Приморье и другие регионы России.Железнодорожные пути на территории ИК-20 существуют с 1963 года. Они проложены в промышленной зоне учреждения и выходят на федеральную железную дорогу. За время своего существования пути не ремонтировались и пришли в негодность. В 2014 году во время визита в Приморье директора ФСИН России Геннадия Корниенко, им совместно с начальником ГУФСИН Олегом Симченковым было принято решение о восстановлении железнодорожных путей.В ходе ремонта было восстановлено более 2,5 километров дороги, приведен в рабочее состояние локомотив, установлены железнодорожные стрелки. В настоящий момент участок подъездных путей полностью отремонтирован и готов к эксплуатации.Железнодорожный участок позволит решить проблему транспортировки грузов и продукции учреждения, что значительно сэкономит затраты по перевозке, а также даст возможность трудоустроить около 20 осужденных.
Другие материалы рубрики "Общество"
4c4019e50f5307a660a95dda1efb1a3a102b02c5.jpeg

В каких регионах выгоднее всего покупать бензин: подсчет аналитиков

ТОП-5 по стоимости литра бензина в апреле 2025 года по стране занимают дальневосточные регионы

3ee243236f374e1f6507c6120a992a2a53af368f.jpeg

Безопасность детей усилят на летних каникулах в Приморье

В этом году пришкольные лагеря работают в течение всего дня

641872ac7fb23468976e315c7bf4a4ae02f1c9a4.jpeg

16 остановочных павильонов сделают во Владивостоке

Работы проведут до конца октября