Приморская колония встала на рельсы

В ИК-20 ГУФСИН России по Приморскому краю восстановлены подъездные железнодорожные пути. Они не ремонтировались с момента постройки в 1963 году и со временем пришли в негодность.

1437716667_4040.jpg
Владивосток, ИА Приморье24. С помощью отремонтированного железнодорожного участка протяженностью более 2,5 километров в исправительном учреждении планируют наладить регулярные поставки продукции учреждения в Приморье и другие регионы России.Железнодорожные пути на территории ИК-20 существуют с 1963 года. Они проложены в промышленной зоне учреждения и выходят на федеральную железную дорогу. За время своего существования пути не ремонтировались и пришли в негодность. В 2014 году во время визита в Приморье директора ФСИН России Геннадия Корниенко, им совместно с начальником ГУФСИН Олегом Симченковым было принято решение о восстановлении железнодорожных путей.В ходе ремонта было восстановлено более 2,5 километров дороги, приведен в рабочее состояние локомотив, установлены железнодорожные стрелки. В настоящий момент участок подъездных путей полностью отремонтирован и готов к эксплуатации.Железнодорожный участок позволит решить проблему транспортировки грузов и продукции учреждения, что значительно сэкономит затраты по перевозке, а также даст возможность трудоустроить около 20 осужденных.
Другие материалы рубрики "Общество"
871e8346bbe2a6921d9b25d767ed8cf0d080f4b3.jpeg

56 опасных диагнозов за полгода: эндоскоп ловит рак в Приморье

Ключевым фактором эффективности является своевременное обращение пациентов и прохождение диспансеризации

ed85b91e4d52dbb01c2852479c41059481ff38e1.jpeg

Российские туристы открывают новые горизонты отдыха в Северной Корее

Лидер КНДР Ким Чен Ын недавно открыл крупный прибрежный курорт на Кальмасском полуострове

cf652971e17d2af6f8d80fb59fbddca1453b370e.png

Путин посмертно наградил генерала Гудкова «Золотой Звездой»

Он также присвоил его имя бригаде морпехов ТОФ