Приморская колония встала на рельсы

В ИК-20 ГУФСИН России по Приморскому краю восстановлены подъездные железнодорожные пути. Они не ремонтировались с момента постройки в 1963 году и со временем пришли в негодность.

1437716667_4040.jpg
Владивосток, ИА Приморье24. С помощью отремонтированного железнодорожного участка протяженностью более 2,5 километров в исправительном учреждении планируют наладить регулярные поставки продукции учреждения в Приморье и другие регионы России.Железнодорожные пути на территории ИК-20 существуют с 1963 года. Они проложены в промышленной зоне учреждения и выходят на федеральную железную дорогу. За время своего существования пути не ремонтировались и пришли в негодность. В 2014 году во время визита в Приморье директора ФСИН России Геннадия Корниенко, им совместно с начальником ГУФСИН Олегом Симченковым было принято решение о восстановлении железнодорожных путей.В ходе ремонта было восстановлено более 2,5 километров дороги, приведен в рабочее состояние локомотив, установлены железнодорожные стрелки. В настоящий момент участок подъездных путей полностью отремонтирован и готов к эксплуатации.Железнодорожный участок позволит решить проблему транспортировки грузов и продукции учреждения, что значительно сэкономит затраты по перевозке, а также даст возможность трудоустроить около 20 осужденных.
Другие материалы рубрики "Общество"
b7940ec1dfa5d3355552a41dbcc6b11a50cec91e.png

С начала года диспансеризацию прошли почти 160 тысяч владивостокцев

Бесплатно проверить свое здоровье можно в любой государственной поликлинике

48548974854165.jpg

Дорогу на Эгершельд во Владивостоке закроют на две недели

Ограничение будет действовать уже с 10 июля

781afeb70407196ac6d10a1720e4851249bd341b.jpeg

Яркие муралы с символами Владивостока украсили фасады на Второй Речке

Художник Сергей Мотофанов, участвовавший в создании муралов, рассказал, что работа заняла около двух недель