Приморская колония встала на рельсы

В ИК-20 ГУФСИН России по Приморскому краю восстановлены подъездные железнодорожные пути. Они не ремонтировались с момента постройки в 1963 году и со временем пришли в негодность.

1437716667_4040.jpg
Владивосток, ИА Приморье24. С помощью отремонтированного железнодорожного участка протяженностью более 2,5 километров в исправительном учреждении планируют наладить регулярные поставки продукции учреждения в Приморье и другие регионы России.Железнодорожные пути на территории ИК-20 существуют с 1963 года. Они проложены в промышленной зоне учреждения и выходят на федеральную железную дорогу. За время своего существования пути не ремонтировались и пришли в негодность. В 2014 году во время визита в Приморье директора ФСИН России Геннадия Корниенко, им совместно с начальником ГУФСИН Олегом Симченковым было принято решение о восстановлении железнодорожных путей.В ходе ремонта было восстановлено более 2,5 километров дороги, приведен в рабочее состояние локомотив, установлены железнодорожные стрелки. В настоящий момент участок подъездных путей полностью отремонтирован и готов к эксплуатации.Железнодорожный участок позволит решить проблему транспортировки грузов и продукции учреждения, что значительно сэкономит затраты по перевозке, а также даст возможность трудоустроить около 20 осужденных.
Другие материалы рубрики "Общество"
46c46bb2747f5ccd183fe0b482de0618fdb46be7.jpeg

В Приморье мощность портов к 2030 году вырастет почти на 60%

Власти ожидают, что мощности портов увеличатся с 189 до 316 миллионов тонн в год

5d70eef8ace98106f5d17ec282882cccb51aaccd.jpeg

13 лет проведет за решеткой житель Хороля за убийство знакомого

Мужчина забил несчастного до смерти

80e8c625ff774f91afe53a1ea5e8ee8f43994fe9.jpeg

Делиниаторы бордюрного типа установят на дорогах Владивостока

Устройства появятся на 10 адресах