Приморская колония встала на рельсы

В ИК-20 ГУФСИН России по Приморскому краю восстановлены подъездные железнодорожные пути. Они не ремонтировались с момента постройки в 1963 году и со временем пришли в негодность.

1437716667_4040.jpg
Владивосток, ИА Приморье24. С помощью отремонтированного железнодорожного участка протяженностью более 2,5 километров в исправительном учреждении планируют наладить регулярные поставки продукции учреждения в Приморье и другие регионы России.Железнодорожные пути на территории ИК-20 существуют с 1963 года. Они проложены в промышленной зоне учреждения и выходят на федеральную железную дорогу. За время своего существования пути не ремонтировались и пришли в негодность. В 2014 году во время визита в Приморье директора ФСИН России Геннадия Корниенко, им совместно с начальником ГУФСИН Олегом Симченковым было принято решение о восстановлении железнодорожных путей.В ходе ремонта было восстановлено более 2,5 километров дороги, приведен в рабочее состояние локомотив, установлены железнодорожные стрелки. В настоящий момент участок подъездных путей полностью отремонтирован и готов к эксплуатации.Железнодорожный участок позволит решить проблему транспортировки грузов и продукции учреждения, что значительно сэкономит затраты по перевозке, а также даст возможность трудоустроить около 20 осужденных.
Другие материалы рубрики "Общество"
5ca9381c4fddf7b6f38ee8f4cb02e1efebc30e5f.jpeg

В России предложили снизить возраст вступления в брак

Депутат Иванов предложил снизить брачный возраст с 18 до 16 лет

15cc8f00b43eb52fc97af1a14135067c60a2b518.jpeg

Пятая часть россиян получила прибавку к зарплате в первой половине 2025 год

При этом 59% из них отметили рост доходов на 10%

392fcf5f56205333c10b24a61f65ce787cb5685a.jpeg

Мошенники начали обманывать абитуриентов

Им якобы звонит сотрудник приемной комиссии и сообщает о высоких шансах поступить на бюджет при условии перехода по ссылке