Приморская колония встала на рельсы

В ИК-20 ГУФСИН России по Приморскому краю восстановлены подъездные железнодорожные пути. Они не ремонтировались с момента постройки в 1963 году и со временем пришли в негодность.

1437716667_4040.jpg
Владивосток, ИА Приморье24. С помощью отремонтированного железнодорожного участка протяженностью более 2,5 километров в исправительном учреждении планируют наладить регулярные поставки продукции учреждения в Приморье и другие регионы России.Железнодорожные пути на территории ИК-20 существуют с 1963 года. Они проложены в промышленной зоне учреждения и выходят на федеральную железную дорогу. За время своего существования пути не ремонтировались и пришли в негодность. В 2014 году во время визита в Приморье директора ФСИН России Геннадия Корниенко, им совместно с начальником ГУФСИН Олегом Симченковым было принято решение о восстановлении железнодорожных путей.В ходе ремонта было восстановлено более 2,5 километров дороги, приведен в рабочее состояние локомотив, установлены железнодорожные стрелки. В настоящий момент участок подъездных путей полностью отремонтирован и готов к эксплуатации.Железнодорожный участок позволит решить проблему транспортировки грузов и продукции учреждения, что значительно сэкономит затраты по перевозке, а также даст возможность трудоустроить около 20 осужденных.
Другие материалы рубрики "Общество"
75a91be84a21b1adc5fa259e0566c6d2c0be5c16.jpeg

В России предложили расширить возможности использования маткапитала

В России предложили разрешить использовать маткапитал на проведение коммуникаций в дом

d2bde7fd89136b1263450d56f73e14b6026af4da.jpeg

В Госдуме объяснили идею увеличить сроки оплачиваемого отпуска

Нагрузка на работающих граждан серьезно возросла, поэтому 28 дней отпуска уже недостаточно

9ef8bbb53844470577270a74c821f0fde8fc2c3d.jpeg

Почему в России никогда не введут четырехдневную рабочую неделю: ответ

Единственное, на что можно рассчитывать россиянам, переход на семичасовой рабочий день