Приморье стало одним из лидеров по росту турпотока в 2022 году

Он вырос почти на 20%

bef98611feb27b54be9f1eed0a381f3e5c8fd997.jpeg

Специалисты компании МТС с помощью Big Data проанализировала продолжительность поездок по России в первом полугодии 2022 года по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Туристы стали предпочитать короткие путешествия на один-два дня, а Приморский край стал одним из лидеров среди для многодневных поездок – туристический поток в регион вырос на 19%, сообщает РИА VladNews.

Наибольшей популярностью у отдыхающих пользуется Хасанский район и его живописные пляжи, а также окрестности Находки - Ливадия и Триозерье. Популярны и красоты острова Русский. Во Владивостоке местами притяжения туристов стали Миллионка, Токаревский маяк, форты Владивостокской крепости и Приморский океанариум.       

Анализ Big Data МТС показывает, что больше половины путешественников по России — 53% — предпочитают однодневные поездки, еще 21% — поездки «выходного дня». Для поездок «выходного дня» туристы стали чаще выбирать Калининградскую область и Алтайский край: количество туристов, приезжающих на 1-3 дня выросло на 5% в каждом из регионов.

В продолжительные отпуска – более трех дней -- туристы едут к известным природным достопримечательностям. Помимо Приморья, на 21% выросло количество длительных поездок на Байкал и на 6% на Алтай.

«Приморье в этом сезоне стало одним из самых популярных направлений внутреннего туризма - до конца сезона эксперты ожидают в регионе три с половиной миллиона гостей. C помощью Big Data мы анализируем цифровой портрет туристов, посещающих наш край. Оказалось, что Приморье для себя начинают открывать не только дальневосточные соседи, но и туристы из Сибири и западных регионов России. Также с помощью обезличенных данных можно понять основные точки притяжения, маршруты, возраст и даже интересы гостей региона. Поэтому Big Data МТС успешно используется для развития инфраструктуры и туристической привлекательности уже в 46 регионах России», — отметила директор МТС в Приморском крае Евгения Сысоева.

Аналитики Big Data выяснили, что трафик на ресурсы для бронирования экскурсий, такие как Tripster, Youtravel, Sputnik8 и другие, вырос на четверть, тогда как трафик на сайты бронирования жилья в поездках – всего на 10%.

Другие материалы рубрики "Общество"
f6a0ce2e44a8aae2ded81667ae0acac20172c16b.jpeg

Прокуратура организовала проверку в школе Большого Камня

Поступила информация о нарушениях при организации питания

ed08bdeb46b522bf4b7294cc0c7c6eff270f717f.png

Олег Кожемяко вошел в состав обновленного президиума Госсовета РФ

Распоряжение утверждено главой государства

42cdc4957628d21178d304878117fcbcdb01c618.jpeg

Снег и ветер ожидаются во Владивостоке

Погоду в Приморье определяет тыловая часть циклона