Приморье стало одним из лидеров по росту турпотока в 2022 году
Он вырос почти на 20%
Специалисты компании МТС с помощью Big Data проанализировала продолжительность поездок по России в первом полугодии 2022 года по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Туристы стали предпочитать короткие путешествия на один-два дня, а Приморский край стал одним из лидеров среди для многодневных поездок – туристический поток в регион вырос на 19%, сообщает РИА VladNews.
Наибольшей популярностью у отдыхающих пользуется Хасанский район и его живописные пляжи, а также окрестности Находки - Ливадия и Триозерье. Популярны и красоты острова Русский. Во Владивостоке местами притяжения туристов стали Миллионка, Токаревский маяк, форты Владивостокской крепости и Приморский океанариум.
Анализ Big Data МТС показывает, что больше половины путешественников по России — 53% — предпочитают однодневные поездки, еще 21% — поездки «выходного дня». Для поездок «выходного дня» туристы стали чаще выбирать Калининградскую область и Алтайский край: количество туристов, приезжающих на 1-3 дня выросло на 5% в каждом из регионов.
В продолжительные отпуска – более трех дней -- туристы едут к известным природным достопримечательностям. Помимо Приморья, на 21% выросло количество длительных поездок на Байкал и на 6% на Алтай.
«Приморье в этом сезоне стало одним из самых популярных направлений внутреннего туризма - до конца сезона эксперты ожидают в регионе три с половиной миллиона гостей. C помощью Big Data мы анализируем цифровой портрет туристов, посещающих наш край. Оказалось, что Приморье для себя начинают открывать не только дальневосточные соседи, но и туристы из Сибири и западных регионов России. Также с помощью обезличенных данных можно понять основные точки притяжения, маршруты, возраст и даже интересы гостей региона. Поэтому Big Data МТС успешно используется для развития инфраструктуры и туристической привлекательности уже в 46 регионах России», — отметила директор МТС в Приморском крае Евгения Сысоева.
Аналитики Big Data выяснили, что трафик на ресурсы для бронирования экскурсий, такие как Tripster, Youtravel, Sputnik8 и другие, вырос на четверть, тогда как трафик на сайты бронирования жилья в поездках – всего на 10%.