Приморье стало одним из лидеров по росту турпотока в 2022 году

Он вырос почти на 20%

bef98611feb27b54be9f1eed0a381f3e5c8fd997.jpeg

Специалисты компании МТС с помощью Big Data проанализировала продолжительность поездок по России в первом полугодии 2022 года по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Туристы стали предпочитать короткие путешествия на один-два дня, а Приморский край стал одним из лидеров среди для многодневных поездок – туристический поток в регион вырос на 19%, сообщает РИА VladNews.

Наибольшей популярностью у отдыхающих пользуется Хасанский район и его живописные пляжи, а также окрестности Находки - Ливадия и Триозерье. Популярны и красоты острова Русский. Во Владивостоке местами притяжения туристов стали Миллионка, Токаревский маяк, форты Владивостокской крепости и Приморский океанариум.       

Анализ Big Data МТС показывает, что больше половины путешественников по России — 53% — предпочитают однодневные поездки, еще 21% — поездки «выходного дня». Для поездок «выходного дня» туристы стали чаще выбирать Калининградскую область и Алтайский край: количество туристов, приезжающих на 1-3 дня выросло на 5% в каждом из регионов.

В продолжительные отпуска – более трех дней -- туристы едут к известным природным достопримечательностям. Помимо Приморья, на 21% выросло количество длительных поездок на Байкал и на 6% на Алтай.

«Приморье в этом сезоне стало одним из самых популярных направлений внутреннего туризма - до конца сезона эксперты ожидают в регионе три с половиной миллиона гостей. C помощью Big Data мы анализируем цифровой портрет туристов, посещающих наш край. Оказалось, что Приморье для себя начинают открывать не только дальневосточные соседи, но и туристы из Сибири и западных регионов России. Также с помощью обезличенных данных можно понять основные точки притяжения, маршруты, возраст и даже интересы гостей региона. Поэтому Big Data МТС успешно используется для развития инфраструктуры и туристической привлекательности уже в 46 регионах России», — отметила директор МТС в Приморском крае Евгения Сысоева.

Аналитики Big Data выяснили, что трафик на ресурсы для бронирования экскурсий, такие как Tripster, Youtravel, Sputnik8 и другие, вырос на четверть, тогда как трафик на сайты бронирования жилья в поездках – всего на 10%.

Другие материалы рубрики "Общество"
d40b9bb8e2cc9aa37a622cece3b9ca1714b8be07.jpeg

Леопард напал на собаку в Приморье

Хищник таскал пса на цепи до тех пор, пока туловище не отделилось от головы

fe1ca63e5d3bb74cfab2e14230a313d5792740a5.jpeg

Просроченные продукты изъяли из магазина во Владивостоке

Продавцу вынесли предупреждение, назначены экспертизы

4cf8004111750988bec45b28399106a9631b12dc.jpeg

Морозы вновь вернулись в Приморье

В центральных районах небольшой, местами умеренный снег.