К цифровизации готовы: как россияне оценивают влияние интернет-технологий

Опрос проводился в ноябре

f31ad71fae4aac0eb840a03437aeac7a25cf410c.jpeg

Все больше приморцев и других россиян переходят в интернет – об этом свидетельствует индекс готовности к цифровизации России, который был представлен АНО «Диалог» на 17-ом Форуме ООН по управлению интернетом, сообщает РИА VladNews.

Результаты онлайн-опроса, проводимого в ноябре этого года, представила заместитель генерального директора АНО «Диалог» Юлия Полетаева. Так, по его результатам 61% жителей страны отмечают позитивное влияние интернет-технологий на свою жизнь, а 64% респондентов считают, что использование государством онлайн-платформ для коммуникации с гражданами улучшает общее качество жизни – до 48% респондентов за последний год получили государственные услуги именно в онлайн-формате.  

Благодаря ноу-хау «Диалога» – мониторинг-системе «Инцидент Менеджмент», кратно выросла скорость, с который должностные лица решают проблемы граждан: 2,8 млн решенных за 2022 год инцидентов.  

До 31% россиян считают, что в медиапространстве достаточно информации о деятельности органов госвласти, но у 51% опрошенных еще есть запрос на дополнительное информирование об этом. 

Выросло и число россиян,  которые ожидают получение ответа от органов госвласти в соцсетях — до 35%. Еще 17% считают, что при поддержке госорганов их проблема решится. Также, согласно исследованию, 33% россиян говорят, что после обращения их проблема была решена, а 23% остались удовлетворены общением с органами власти. 

Проведенный в ноябре соцопрос – показатель готовности граждан России к цифровизации, который регулярно растет. По словам специалистов, это, в том числе, результат активной работы «Диалога», который за три года создал масштабную инфраструктуру интернет-коммуникаций власти с жителями по всей России. 

Напомним, АНО «Диалог» -  всероссийский межведомственный центр компетенций в сфере интернет-коммуникаций и оператор цифрового диалога между властью и обществом. Он был учрежден в 2019 году и помогает ускорить решение вопросов, с которыми люди обращаются к органам власти.

Другие материалы рубрики "Общество"
36e1f1e11c731ddb38cf56f7353406ba00561e3e.jpeg

Владивостокцы на двух фронтах: каждый четвертый имеет подработку

Мужчины несколько чаще женщин прибегают к дополнительной занятости

ecace859ad7b3bfd40467ec15178a52133b74d7a.jpeg

Около 4 тысяч кустарников и 700 деревьев высадили на улицах Владивостока

Осенний сезон высадки зеленых насаждений активно продолжается в дальневосточной столице

4ec49c587e0efa7fa6ba9a01f693b27f5e13893b.jpeg

Кадровый центр «Работа России» помогает приморцам быстрее находить работу

Социальная адаптация и психологическая поддержка в 2025 году освоили более 4 тысяч жителей края