Школы Владивостока представили площадки для досуга детей
На эти проекты руководству выделили специальные гранты от администрации

Несколько школ Владивостока в этом году получили гранты от администрации для реализации досуговых зон для детей. Средства для реализации своих идей получили школы №6, №17, №18, №65 и гимназия №1. Недавно учреждения показали свои готовые проекты, сообщает РИА VladNews со ссылкой на пресс-службу администрации Приморского края.
Очень интересный и многогранны проект появился в школе №6. Здесь целый блок посвящён теме «Лингвоэкология как общечеловеческая ценность». Главная идея – создание особенной среды, в которой каждый может гордиться словом. В этом пространство вписались современные кресла-коконы, в которых ученики могут уединиться за чтением книги. Выбрать, что почитать – не проблема. На стенах размещены цифровые книги в виде QR- кодов, а на специальных стеллажах много вариантов бумажных произведений на любой вкус.
В школе №65 появилась интерактивная стена для подвижных игр и электронная книга. В другом блоке установлены столики и книжный шкаф. Здесь школьники могут делать домашнее задание, отдыхать, общаться друг с другом.
Школа №17 продолжила развивать своё музейное пространство. В одной из аудиторий второго этажа установили мебель для занятий и закупили интерактивные планшеты. Стены украсили стенды с цитатами значимых в отечественной истории личностей.
В гимназии № 1 на одном из этажей организовали клубный блок. Здесь появилась модульная мебель и большой телевизор. Ребята могут использовать эту локацию по своему усмотрению, например, играть в игры и викторины, устраивать показ фильмов и многое другое.
По словам первого заместителя главы администрации Владивостока Сергея Дмитриенко, в этом году идея передать инициативу школам в части реализации своих проектов показала себя достаточно успешно. Об этом говорит положительная реакция учеников.