НЗМУ начинает строить морской терминал

Для поддержания экосистемы в 2024 году в акваторию Японского моря выпустят молодь рыб

87451.png

Морской терминал НЗМУ построят в заливе Находки. Поэтому в город прибыл уникальный «судоносец». Благодаря этому готовая продукция будет поступать из завода по трубопроводу прямо на танкеры. Так она не будет попадать в акваторию моря. А для поддержания экосистемы в 2024 году специалисты НЗМУ выпустят молодь рыб, сообщает РИА VladNews со ссылкой на пресс-службу НЗМУ.

В залив Находка прибыло судно Development Way с двумя несамоходными баржами для перевозки грузов, двумя буксирами для их транспортировки и одним плавучим сваебойным копером на борту. Спецтехнику будет использовать для возведения морской части терминала Находкинского завода минеральных удобрений (НЗМУ).

Оценка экологических рисков при строительстве и эксплуатации морского терминала провели на всех уровнях. Проект прошел Главную государственную экологическую экспертизу и был согласован Приморским территориальным управлением Росрыболовства.

В мае 2023 года на общественных слушаниях проектировщики и эксперты-экологи предоставили местным жителям результаты проведенных исследований. Уровень воздействия терминала на окружающую среду не превышает допустимые нормы. А для поддержания экосистемы в 2024 году в акваторию Японского моря выпустят молодь рыб.

Благодаря морскому терминалу готовая продукция будет поступать из резервуарного парка завода по технологическому трубопроводу на танкеры. Так она не будет попадать в акваторию.

«Основная часть конструкции морского терминала – его свайное основание, часть расположена на берегу, часть – в море. Возведение свайного основания – один из самых важных этапов, от правильного монтажа зависит надежность всего строения. Сваи над уровнем моря связываются бетонным ростверком, и уже на этой конструкции сверху будут расположены все сети, трубопровод и оборудование», – прокомментировал начальник отдела строительства морского терминала Николай Кононов.

Отметим, всего в море установят 287 свай и еще 9 – на суше. Протяженность терминала составит 424 метра, а площадь акватории – 38,3 тыс. кв.м. Планируемый грузооборот – 1,8 млн тонн метанола в год. Терминал сможет ежегодно принимать до 105 судов, мощность налива метанола – 1400 тонн в час.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
0c8ba2da6ff132e6f0c99efa5f7a648afaeabbb2.png

Долгий сон оказался смертельно опасен

Десятичасовой сон может быть признаком гипотиреоза

a20e95e8ecef64e3770f98db79705e0e7927fffe.jpeg

Голосование за объекты благоустройства продолжается во Владивостоке

На сегодняшний день свой голос отдали почти 30 тысяч горожан

1730d84dff3718d6231226c24dbc551cc4ab8d35.jpeg

Неизвестные сожгли краснокнижный рододендрон в районе маяка Балюзек

Экологи обеспокоены, восстановление уничтоженной популяции займет десятилетия