Первую сваю морского терминала установил НЗМУ

Планируемый грузооборот терминала — 1,8 млн тонн метанола в год

01.png

Строительство морского терминала ведет Находкинский завод минеральных удобрений. Специалисты уже установили первую сваю. Благодаря этой части производства метанол будет поступать прямо на судно, сообщает РИА VladNews со ссылкой на пресс-службу НЗМУ.

Находкинский завод минеральных удобрений приступил к возведению морского терминала. С помощью него метанол будет поступать из резервуара по трубопроводу прямо на судно. При этом он не сможет попасть в акваторию.

Планируемый грузооборот терминала — 1,8 млн тонн метанола в год. Портовая инфраструктура будет принимать до 105 судов ежегодно: как больших танкеров дедвейтом 50 тысяч тонн, так и суда дедвейтом от 4 тысяч тонн.

«Россия — традиционный партнер для стран АТР. Международное сотрудничество начинается именно на Дальнем Востоке. День начала строительства терминала знаменателен и для нас, и для наших внешних партнеров. Морской терминал НЗМУ позволит обеспечить безопасные и бесперебойные поставки метанола и удобрений в страны АТР и станет новой вехой в развитии портовой инфраструктуры Находкинского городского округа», — прокомментировал Андрей Вайбузов, капитан морского порта Восточный.

На объекте работает спецтехника: несамоходные баржи, буксиры и плавучий сваебойный копер. В море установят 287 свай и 9 — на суше. Длина каждой — от 11,5 до 39,2 метров.

«В советское время на Дальнем Востоке были построены терминалы для перевалки удобрений, но сейчас они не функционируют. За последние несколько лет терминал НЗМУ — первый выносной терминал для наливных грузов на ближайших территориях. Безусловно, его строительство сопровождается экологическими экспертизами, общественными слушаниям, заключением Главгосэкспертизы, согласованиями Ростехнадзора и Росприроднадзора. Проект строительства терминала прошел все необходимые экспертизы, но мы продолжаем мониторить экологические показатели», — подчеркнул исполнительный директор АО “НЗМУ” Виктор Гребенюков.

Отметим, до начала работ на месте строительства терминала ученые ДВО РАН провели производственно-экологический мониторинг. Специалисты взяли пробы воды, донных отложений, изучили организмы, обитающие в акватории бухты. Согласно результатам, изменений флоры и фауны нет. Такие же исследования проведут во время строительства и после ввода терминала в эксплуатацию.

Другие материалы рубрики "Общество"
affeeccc52709690a275d7a37f68464518ad89bd.jpeg

Гороскоп на 13 ноября

Планировать этот день – все равно, что планировать карточную игру

790431c408c6d4d4bce3a6d16e43b846c258f0c9.jpeg

Путин заявил о сохранении дефицита яблок в стране

«Есть куда развиваться», — отметил президент

acfb7f4a40dc482cb1b6514c6f0aa521eb4e4ea7.jpeg

Эксперт перечислила опасные ошибки водителей в морозы

Оказывается, машину зимой не нужно прогревать долго