Ученые ответили, вызывают ли сладкие напитки рак

В исследовании приняли участие более 70 тысяч человек

715ee80ee44e3ec46ba1af56c2b861d647fd4660.jpeg

Ученые из Медицинской школы Гроссмана Нью-Йоркского университета не обнаружили связи между потреблением сладких напитков и развитием рака. Однако они установили, что сахар в составе соков и газировок изменяет микробный состав полости рта, способствуя разрушению зубов и десен, сообщает РИА VladNews со ссылкой на журнал Scientific Reports (SciRep).

В исследовании приняли участие более 70 тысяч человек. В их числе были добровольцы, у которых ранее диагностировали рак поджелудочной железы или злокачественные опухоли головы и шеи. Ученые проанализировали рацион питания всех добровольцев и установили, какое количество сладких напитков они обычно потребляют. В категорию сладких попадали соки, газировки, чай, лимонады и кофейные напитки с натуральным сахаром.

В результате исследования не было выявлено значимых ассоциаций между потреблением сладких напитков и развитием рака. Однако ученые обнаружили, что «жидкий сахар» негативно влиял на бактериальный состав микробиома полости рта.

Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
А15 Клоуны.jpg

«Королевский цирк»: во Владивосток возвращается легенда

«Королевский цирк Гии Эрадзе» встречает 25-летний юбилей грандиозным шоу «5 континентов»

Преимущества и нюансы закупки тканей оптом

Основные категории товаров в оптовой продаже

thumb_567304_news_xxxl.jpg

«Восточный Порт» отметил День эколога субботником во Врангеле

5 июня свой профессиональный праздник отмечают российские экологи