Ученые нашли удивительно простой и эффективный способ поднять продажи

Другие средства стимуляции потребления, такие, как, например, скидочные карты или система бронирования столов, оказались менее эффективными.

1420169789_1.jpg

Маркетологи сообщили: реакция руководства бизнеса на отзывы клиентов оказалась гораздо полезнее, чем принято считать. В перспективе это повышает лояльность к фирме. Об этом сообщается на сайте Университета Мичигана.

В ходе исследования ученые наблюдали за работой престижного ресторана. В течение недели после заполнения электронной анкеты, содержащей отзывы о работе, клиентам были направлены благодарственные письма от руководства.

Маркетологи отметили, что посещаемость этого заведения клиентами, на чьи отзывы среагировало руководство, выросла на 50 процентов. Кроме того, эти люди привели с собой других. По этому показателю лидировали женщины: они привлекли еще 79 процентов своих друзей (мужчины — только 42 процента).Другие средства стимуляции потребления, такие, как, например, скидочные карты или система бронирования столов, оказались менее эффективными.Как отмечают ученые, задержка с отправкой благодарственного письма не имеет значения. Вероятно, по мнению экспертов, это может быть связано с признанием клиентами того, что в компании внимательно изучают каждый отзыв.
Другие материалы рубрики "Общество"
dc9d0e7d1f28619aa36869dfb7466f11e188f3a3.jpeg

Во Владивостоке продают редкий Mitsubishi Galant 1976 года

Автомобилю почти 50 лет, а пробег не превысил 125 тысяч км

c0d79110af4b1271b0678da1c9e07e483cc456e7.jpeg

Естественность побеждает: пластическая хирургия прощается с гиперкоррекцией

Современная эстетическая медицина ориентирована на естественность, делая акцент на здоровье, молодости и гармоничной красоте

30368cb7cac42cefd8d12c729796f044374aec0c.jpeg

В Приморье назвали популярную и красивую дату для свадьбы в 2026 году

Наибольшее количество пар выбирает летние месяцы, особенно июнь