Ученые нашли удивительно простой и эффективный способ поднять продажи

Другие средства стимуляции потребления, такие, как, например, скидочные карты или система бронирования столов, оказались менее эффективными.

1420169789_1.jpg

Маркетологи сообщили: реакция руководства бизнеса на отзывы клиентов оказалась гораздо полезнее, чем принято считать. В перспективе это повышает лояльность к фирме. Об этом сообщается на сайте Университета Мичигана.

В ходе исследования ученые наблюдали за работой престижного ресторана. В течение недели после заполнения электронной анкеты, содержащей отзывы о работе, клиентам были направлены благодарственные письма от руководства.

Маркетологи отметили, что посещаемость этого заведения клиентами, на чьи отзывы среагировало руководство, выросла на 50 процентов. Кроме того, эти люди привели с собой других. По этому показателю лидировали женщины: они привлекли еще 79 процентов своих друзей (мужчины — только 42 процента).Другие средства стимуляции потребления, такие, как, например, скидочные карты или система бронирования столов, оказались менее эффективными.Как отмечают ученые, задержка с отправкой благодарственного письма не имеет значения. Вероятно, по мнению экспертов, это может быть связано с признанием клиентами того, что в компании внимательно изучают каждый отзыв.
Другие материалы рубрики "Общество"
0506067f29355610ebf5792e371bc4cc8c171acc.jpeg

На Корабельной Набережной ввели платную парковку: тарифы и условия

Для консультации водителей и оперативного решения вопросов на территории парковки дежурят специалисты

27a9dfa0b9b5d3038f311f04f8615e76f6d5e278.png

Приморье возглавило печальный рейтинг по числу пропавших детей за лето

Здесь зафиксировано 60 случаев исчезновений детей, что составляет почти четверть от общероссийского числа

5020bc20e3431db0533092dc46b55aacb9d03694.jpeg

Надбавку к пенсии для россиян старше 80 лет предложили приравнять к МРОТ

В настоящее время «надбавка на уход» составляет 1314 рублей в месяц